Белорусская железная дорога готова развернуть грузопотоки на Калининград, но Калининград не может принять более 15 поездов в сутки.

Развитие пограничной станции Черняховск Калининградской железной дороги снимет ряд проблем в продвижении грузопотоков в направлении Россия - Беларусь - Литва - Калининградская область.

Как сообщили ИА Seanews в Белорусской железной дороге, к такому мнению пришли представители железнодорожных администраций Беларуси, России, Литвы и дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств-участников СНГ в ходе переговоров, которые прошли 18-19 декабря в Минске и Барановичах.

По словам специалистов ОИР БЖД, в переговорах приняли участие руководители Белорусской железной дороги, Дирекции Совета по железнодорожному транспорту стран СНГ, ОАО "Российские железные дороги", АО "Литовские железные дороги", Калининградской железной дороги. Тем не менее, по информации ОИР БЖД, Калининград может принять не более 15 поездов в сутки, в то время как на Литву Беларусь в настоящее время сдает 25 поездов. Как отмечалось на совещании, в этом случае на интенсивность грузопотока влияют два фактора: пропускная способность калининградских приграничных станций и развитие портовых коммуникаций этого российского анклава.
Источник: Regions.ru

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.