Калининградский морской рыбный порт: итоги пяти месяцев

Директор ФГУП "Калининградский морской рыбный порт" Андрей Крайний сообщает, что на сегодняшний день в порту переработано 1 млн. 200 тыс тонн нефти и нефтепродуктов. Общий грузооборот составил 1 млн. 500 тыс тонн, что втрое превышает показатели 2005 года.

"Такие экономические показатели", - отмечает Андрей Крайний, - "стали возможны, прежде всего, после возвращения в состав порта топливно-грузового комплекса и запуска собственного терминала ЛВЖ. Соответственно выросли и финансовые показатели. Прибыль порта в первом квартале 2006 года превысила аналогичный показатель прошлого года более, чем в 4,5 раза. Показатель общей рентабельности первого квартала увеличен в 2,6 раза. Отмечу, что значительно сокращены издержки погрузочно-разгрузочных работ благодаря внедрению мультимодальных технологий. Теперь порт пропускает большой объем генеральных грузов в контейнерах. Контейнерный оператор "Kursiu Linija" увеличил оборот TEU's в порту в несколько сотен раз. На 60% возрос оборот насыпных грузов. Их основу составляют удобрения производства ОАО "Акрон", ОАО "Уралкалий". К сожалению, мы так и не дождались планируемого объема удобрений производства "Беларуськалий", несмотря на твёрдые заверения белорусского премьера. Тем не менее, в порту увеличился грузооборот собственных наливных грузов. Таким образом, общий оборот собственных грузов вырос на 13% по сравнению с 2005 годом. Достигнутые экономические показатели позволяют нам инвестировать собственные средства в развитие и реконструкцию. В первой половине 2006 года освоено более половины от необходимого объема капитальных вложений на реконструкцию железнодорожных подкрановых путей, модернизацию очистных сооружений, а также на реконструкцию котельной, отапливающей часть Балтийского района Калининграда", сообщает пресс-служба ФГУП "КМРП".
Источник: РЖД-Партнер

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.