Паромная переправа Усть-Луга - Балтийск - порты Германии готова к эксплуатации

Все новости по теме: Паром

Состоялась пробная накатка вагонов на борт парома в железнодорожно-паромном комплексе в бассейне порта Балтийск. Контрольная накатка и выкатка вагонов на паром “Клайпеда”, который с 2007 г. начнет совершать регулярные рейсы на линии Усть-Луга - Балтийск - порты Германии, фактически завершает первый этап реализации этого проекта в части подготовки железнодорожной инфраструктуры паромного комплекса. Существующая железнодорожная инфраструктура уже готова обеспечить перевозку до 1,5 млн. т грузов ежегодно в железнодорожном паромном сообщении Усть-Луга - Балтийск. Три грузовые палубы парома отведены под железнодорожные вагоны, которые будут заезжать на среднюю палубу по специально проложенной железнодорожной колее стандарта Российских железных дорог - шириной 1520 мм, а затем распределяться по другим палубам при помощи специального подъемника.

Как заявил Владимир Якунин, сегодняшний осмотр подготовки железнодорожной инфраструктуры порта Балтийск доказал, что ОАО "РЖД" выполняет в полном объеме поставленные перед компанией задачи по организации паромной переправы Усть-Луга - Балтийск - порты Германии: «Мы совместно с Министерством транспорта РФ рассчитываем открыть линию во второй половине июля этого года. Со временем маршрут заработает в регулярном режиме и соединит паромной переправой Калининградскую область с портом Усть-Луга».

В июне 2006 года Калининградская железная дорога завершила подготовительные работы по обустройству железнодорожной инфраструктуры грузопассажирского паромного терминала на территории бассейна № 4 портового комплекса Балтийска. В частности, построено более 2 км новых подъездных путей, обеспечивающих оптимальную разводку грузовых вагонов на паромный, угольный и нефтеналивной терминалы. Капитально отремонтировано направление Калининград - Балтийск, где пути на деревянных шпалах полностью заменены на полотно на железобетонных шпалах. Для работы в припортовом комплексе подготовлен подвижной состав, сформированы составительские и локомотивные бригады. Общий объем инвестиций РЖД только по станции Балтийск составил 34 млн. руб.

С 2007 г. по маршруту Усть-Луга - Балтийск планируется выполнять до 2 рейсов в неделю. Планируется, что по завершению строительства инфраструктуры портпункта Восточный, в Балтийске, куда входит бассейн № 4, и ввода его в постоянную эксплуатацию, доля железнодорожного транспорта в грузообороте портпункта достигнет 6,84 млн. т в год. Эксперты полагают, что железнодорожное паромное сообщение по этому маршруту сможет составить конкуренцию автомобильным перевозкам через Беларусь и Литву. Отметим, что аналогичные работы по развитию железнодорожных путей для обеспечения паромного сообщения проведен Октябрьской железной дорогой. Так, на развитие железнодорожной инфраструктуры паромного комплекса в порту Усть-Луга (железнодорожный транзитно-выставочный парк «Южный») ОАО «РЖД» выделило более 150 млн. руб., до конца текущего года компания направит на эти цели еще 127 млн. руб.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

[x]


Источник: Металлоснабжение и сбыт

Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.