"Ледово" усилит продажи в Калининграде

С июля в крупнейших торговых сетях Калининграда начинаются промо-акции продукции Группы компаний "Ледово". По планам маркетингового отдела компании, они простимулируют сезонные продажи на 20%.
Во второй декаде июля сразу в 16 торговых точках калининградских сетей "Квартал", "Виктория" и "Дешево" пройдут промо-акции по стимулированию продаж замороженных морепродуктов и пресервов торговой марки "Сальмон".
Промо-акции в Калининграде пройдут по схеме, многократно отработанной в торговых сетях Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. Суть кампании состоит в том, что каждый покупатель, приобретая две единицы продукции "Сальмон", получает подарок от "Ледово" - пивной стакан с фирменной символикой ТМ "Сальмон". Кроме этого, в торговых сетях для потребителей будет организована дегустация продукции "Ледово". За фирменной стойкой, расположенной непосредственно в местах продаж, промо-персонал предложит посетителям провести поочередную дегустацию готовой продукции - вареных креветок и пресервов "Морской гребешок", "Креветка", "Раковые шейки", "Морской коктейль" и др. По планам кампании, за месяц эти мероприятия позволят увеличить объемы продаж в Калининграде на 20%.
Такие прогнозы сделаны по результатам предыдущих акций. В 2005 году по итогам BTL-мероприятий продажи в Москве выросли в 2,43 раза, дегустируемые позиции - пресервы из морепродуктов "Молодые осьминоги" (385 г), "Раковые шейки" (385г) и "Мидии" (385 г) - в 2,95 раза.
По мнению маркетологов ГК "Ледово", BTL-акции на сегодняшний день являются наиболее эффективным и универсальным способом продвижения новых продуктов в сегменте морских деликатесов. Они позволяют охватить самую широкую аудиторию - не только розницу и дистрибуторов, но и конечных потребителей. Помимо промо-акций в Калининграде, подобные BTL-мероприятия пройдут и в других городах, где представлена продукция "Ледово". За прошедший год компания расширила дистрибуцию в регионах на 10% - объем региональных продаж компании составил порядка 50% от объема всех продаж. Сегодня продукция ГК "Ледово" представлена в 21 региональном центре РФ.
Ключевая задача Группы компаний "Ледово" на 2006 год - дальнейшее расширение ассортимента и увеличение объемов продаж продукции в региональных магазинах федеральных торговых сетей.
Источник: ADVIS.ru

Эта земля была нашей

Главный редактор Алексей Милованов о серьёзном дефиците желающих видеть нашу область своей — даже на 71-м году её современного существования.