Банк «ЕВРОПЕЙСКИЙ» объявляет о начале кампании по ребрендингу

По словам руководства ЗАО ИКБ «Европейский», решение о необходимости ребрендинга является тщательно продуманным и спланированным. В его основе лежало стремление банка реализовать в своих рекламных и иных материалах самые передовые подходы в коммуникациях в финансовой сфере.
"Прежний фирменный стиль сделал нас узнаваемыми, - отмечает Председатель Правления банка «ЕВРОПЕЙСКИЙ» Богдан Яровой. – Он принес нам успех. Но рынок не стоит на месте, он меняется, и нужно меняться вместе с ним. В ситуации, когда банк выстраивает бизнес с использованием современнейших технологий и ставит задачи укреплять свои позиции, его бренд должен отвечать основным мировым тенденциям. Все коммуникативные атрибуты банка должны правильно транслировать его преимущества, ценности и позиционирование. Речь идет в том числе и о воплощении миссии банка, в основе которой лежит преданность интересам клиентов. Мы уверены, что все преобразования в рамках ребрендинга банка «ЕВРОПЕЙСКИЙ» будут только радовать наших клиентов, еще больше сблизят нас, и сделают наш бренд более динамичным, современным и смелым".
В результате творческой переработки бренда в его активе удалось оставить все самое перспективное и позитивное, а более яркое и четкое оформление придало ему новую смысловую наполненность. Разработку бренд-бука для банка осуществила студия "Pickup Brand Solutions" (Москва).
Концепция нового фирменного стиля банка «ЕВРОПЕЙСКИЙ» предполагает две коммуникационные составляющие – рациональную и эмоциональную. Это отражено в новом фирменном знаке, в котором присутствуют две цветовые гаммы: одна – состоящая из оттенков синего, другая – красно-оранжевая.
Ожидается, что основные мероприятия по изменению фирменного стиля банка «ЕВРОПЕЙСКИЙ» закончатся до конца лета 2006 года. За это время планируется привести в соответствие с принятой концепцией все носители корпоративной символики.
Банк «ЕВРОПЕЙСКИЙ» был основан в 1991 году и в достаточно короткий срок смог занять лидирующие позиции среди региональных банков. В настоящее время он характеризуется как банк с устойчивыми показателями роста, постоянно расширяющимся перечнем услуг и передовой технологией обслуживания. Основные усилия банка акцентируются на обеспечении потребностей клиентов-участников внешнеэкономической деятельности.
Источник: ИКБ "Европейский"

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.