Панасоник: родина - Балтика

Японская электронная и электротехническая корпорация “Мацусита дэнки”, более известная во всем мире своими торговыми марками “Панасоник” и “Нэшнл”, начинает сборку жидкокристаллических телевизоров в Калининграде и надеется, что они завоюют около 10% российского рынка. Как подтвердили ИТАР-ТАСС представители “Мацусита дэнки”, производство предполагается начать в сентябре нынешнего года. ЖК-дисплеи будут поставляться из Японии. По их словам, о строительстве в Калининграде завода японской корпорации речь не идет, а сборка будет осуществляться местным предприятием, специализирующимся на производстве продукции электронной промышленности. В компании отказались назвать российского партнера, а также сообщить, будут ли использоваться в процессе сборки комплектующие российского производства. Предполагается, что в 2006 финансовом году, который завершится 31 марта следующего года, будет произведено около 50 тыс. “Панасоников” калининградской сборки. В 2007 финансовом году объем производства будет доведен до 250 тыс. телевизоров. По прогнозам “Мацусита дэнки”, в будущем году в России будет продано около 2,4 млн. жидкокристаллических телевизоров, а объем российского рынка к тому моменту достигнет примерно одной трети от внутреннего рынка Японии.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

[x]


Источник: Торговая газета

Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.