Заработало паромное сообщение между большой Россией и Калининградом

Все новости по теме: Паром
Началось постоянное сообщение паромной линии, связывающей территорию большой России и Калининградской области. Это позволит осуществлять грузовые перевозки, минуя границы сопредельных государств.

Трехбалльный шторм не помешал грузовому парому «Балтийск» в назначенное время зайти в канал ошвартоваться на паромном терминале. Однако процедура выгрузки заняла несколько часов. Специалисты долго проверяли стыковочные механизмы судна с причалом. Волновались, как пройдет первый вагон, поэтому особого трепета к журналистам не испытывали.

- Это незапланированная съемка, давайте прекратим это.

Из Усть-Луги в Калининградскую область паром доставил 50 вагонов с различным грузом. Особо заинтересованы в нем были моряки Балтийского флота. Сегодня они получили новенькие автомобили и цистерны с горючим. А следующим рейсом готовят к отправке на большую землю самоходные артиллерийские установки, которым необходим ремонт. Кроме того, через территорию Литвы не все можно провозить.

Шекурь Богданов, зам. командующего Балтийским флотом: «Нам запрещено возить ракеты, боеприпасы, ракетное топливо. Поэтому мы можем возить этим большим транспортом».

Главная цель паромного сообщения - бесперебойная доставка груза и людей в российский эксклав, и обратно. Ввод линии пришелся на период обострения отношений между Россией и Литвой, которое может привести к приостановке железнодорожного сообщения. Литва уже не раз давала понять, что собирается ремонтировать часть железной дороги, по которой следуют российские поезда. Даже если это и произойдет, паромная линия, по словам губернатора Калининградской области, сможет полностью обеспечить жизнеспособность региона. Паром Усть-Луга «Балтийск» будет ходить 2 раза в неделю. В дальнейшем планируется расширить линию. Конечным пунктом судна под российским флагом должен стать один из портов Германии.
После того, как трюмы парома опустеют, сразу начнется загрузка. В большую Россию морским путем доставят 40 вагонов с калининградской продукцией и военной техникой. Уже завтра судно возьмет обратный курс.
Источник: ТВ Центр

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.