Правительство РФ в 2007 году в рамках федеральной целевой программы развития судостроения в России отдельным подразделом вынесет высокоскоростное судостроение

Все новости по теме: Паром
Правительство РФ в 2007 году в рамках федеральной целевой программы развития судостроения в России отдельным подразделом вынесет высокоскоростное судостроение. Об этом на пресс-конференции 12 сентября сообщил заместитель председателя Правительства РФ, министр обороны России Сергей Иванов.

По его словам, Правительство РФ в настоящее время готовит стратегию развития водного транспорта. Подготовка на данный момент находится в завершающей стадии. Он отметил, что состояние высокоскоростного водного транспорта находится в крайне неудовлетворительном состоянии. "Ракеты", "Кометы", "Метеоры" изготавливаются с 1957 года. Всего таких судов в стране было выпущено 11,6 тыс. В настоящее время эксплуатируется только 200. Государство перестало дотировать перевозки на местных линиях, и они стали убыточными", - пояснил Сергей Иванов.

Министр обороны отметил, что высокоскоростной флот необходимо сделать "не убыточным" для тех компаний, которые будут приобретать суда подобного класса. Кроме того, Сергей Иванов сообщил, что суда скегового типа, экранопланы создавались только для нужд Министерства обороны. "Если компании заинтересованы в приобретении таких судов, необходимо сделать так, чтобы они были конкурентоспособными", - сказал он.

Сергей Иванов особо подчеркнул то, что государство должно дотировать перевозки высокоскоростным водным транспортом на социально значимых линиях. В качестве примера Иванов привел высокоскоростной паром сообщением Санкт-Петербург – Калининград. По его словам, Министерству обороны России "неплохо сохранить и удержать имеющиеся экранопланы". "Необходимо также рассмотреть возможность изготовления экранопланов для нужд негосударственных компаний", - сказал он.

Напомним, что 12 сентября в Нижнем Новгороде прошло совещание членов Морской коллегии "О мерах по созданию в РФ скоростного грузопассажирского флота многоцелевого назначения на базе судов – катамаранов скегового типа на воздушной подушке и экранопланов".
Источник: НИА Нижний Новгород

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.