На продукцию калининградского ЗАО "Автотор" пришлось 77% всех продаж автомобилей KIA в России в 2003г.

Все новости по теме: Автопром
В 2003г. на российском рынке было реализовано 12 тыс. 420 автомобилей марки KIA. По сообщению пресс-службы ЗАО "Автотор", это в 2,3 раза больше показателей позапрошлого года (5382 шт.). На продукцию калининградского предприятия пришлось 77% всех продаж KIA – 9548 машин, включая 9152 легковых автомобиля и 396 коммерческого назначения. Лидером продаж среди всех представленных в России KIA по-прежнему стал KIA Rio, автомобиль так называемого гольф-класса. С показателем в 5479 (в 3,1 раза больше, чем в 2002г.) машин "бразилец" вошел в десятку самых популярных иномарок в нашей стране. На 64% (с 1467 автомобилей в 2002г. до 2406 машин в 2003г.) выросли объемы продаж внедорожников KIA Sportage. В пресс-службе ЗАО "Автотор" отмечают, что спрос на эту полноприводную модель нынешней зимой значительно опережает предложение. Начиная с 1998г., в Калининграде изготовлено уже более 5 тыс. этих популярных внедорожников, к тому же в 2003г. "Автотор" полностью перешел на полнокомплектное производство KIA Sportage, которое включает в себя сварку и окраску кузовов. В качестве одной из главных причин резкого роста покупательского спроса на автомобили марки KIA в России, позволившего данному брэнду подняться в рейтинге популярности с 11 на 6 место, следует отметить увеличенный с января 2003г. до 5 лет (или 120 тыс. км пробега) гарантийный период эксплуатации "легковушки" KIA калининградской сборки.
Источник: Агентство бизнес новостей

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.