В Калининграде приняты новые правила установки и эксплуатации средств наружной рекламы, в связи с чем идет работа по упорядочению рекламных конструкций. Только за минувшие полгода отдел рекламы комитета архитектуры и строительства мэрии подготовил более 1500 паспортов.
В случае распространения наружной рекламы на городских объектах заключается договор с комитетом муниципального имущества. Создана комиссия по общественному контролю за наружной рекламой, которая занимается вопросами оформления города по праздникам, рассматривает спорные ситуации.
Претензии власти к операторам в основном сводятся к тому, что носители рекламы не должны нарушать единый архитектурно-художественный облик прилегающих улиц, площадей, зданий. Необходимо гармонично вписываться в элементы архитектуры, благоустройства территории, озеленения и цветочного оформления. При этом рекламные конструкции, размещаемые в границах «красных линий» городских дорог, не должны снижать безопасность дорожного движения и препятствовать пешеходам. Поэтому по разным причинам отклонено от согласования около 300 рекламных проектов.
При самовольной установке маркиз, штендеров, катесонов и прочих рекламных «штучек» они подлежат демонтажу. В этом году от самовольных рекламных установок очищены улицы Горького, Черняховского, Невского, Советский проспект, Литовский вал. Кстати, около 5 миллионов рублей госпошлины, арендной платы и штрафов от наружной рекламы поступило в бюджет Калининграда за I полугодие 2006 года.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter