Продукция ГК "Ледово" появится в 90% торговых сетей Калининграда.

В канун новогодних праздников служба продаж группы компаний "Ледово" заключила договор с крупнейшей торговой компанией Калининграда - "Юринат", поставляющей продукты питания более чем в 90% торговых сетей и точек областного центра и области. Как сообщили АБН (www.abnews.ru) в пресс-службе ГК "Ледово", переговоры с дистрибьюторами российского анклава начались еще в октябре прошлого года к открытию завода "Ледово" в городе Светлый Калининградской области. Сотрудники службы продаж "Ледово" вели переговоры с несколькими компаниями и, оценив возможности и динамику потенциальных партнеров, остановили свой выбор на "Юринат". Торговая компания "Юринат" имеет репутацию мобильной, лояльной и динамично развивающейся фирмы. В ее штате работает 150 сотрудников, а доставку товаров осуществляет шесть грузовых автомобилей. Компания обеспечивает продукцией 600 торговых точек в Калининграде. Кроме того, "Юринат" работает со всеми торговыми сетями области, среди которых и крупнейшие - "Вестер", "Копилка", "Алтын" и "Виктория". В декабре торговая компания "Юринат" закупила в калининградском филиале "Ледово" 10 тонн копченых морепродуктов и пресервов. А с февраля, когда все производство морепродуктов группы компаний "Ледово" будет переведено на завод в Светлом, ассортимент закупаемых товаров увеличится за счет замороженных креветок. Кроме этого "Юринат" планирует закупать у "Ледово" замороженные овощи и овощные смеси под маркой "Снежана", которые компания производит в подмосковной деревне Долгое Ледово. Калининградская область - один из "морских" регионов, где морепродукты традиционно пользуются у населения повышенным спросом. При этом социально-экономическое положение и уровень жизни в области выше, чем в среднем по России. В связи с этим развитие дистрибьюции в области является стратегическим вопросом для "Ледово". По оценкам специалистов компании, в 2004 году объем продаж "Ледово" в Калининградской области составит не менее 60 000 кг замороженной и охлажденной продукции. В 2004 году "Ледово" планирует увеличить объем инвестиций в каналы продаж до 500 тысяч долларов. По мнению специалистов группы компаний, сегодня в России сложилась благоприятная ситуация для активного продвижения замороженных продуктов. Рост отечественного рынка в сегментах замороженных грибов, морепродуктов и овощных смесей ежегодно составляет 30-50%. За два прошедших года доля городских потребителей замороженных морских деликатесов выросла в России с 39,5% до 55%, замороженных овощей и грибов - с 12% до 25%. Напомним, что Группа компаний "Ледово" основана в ноябре 1994 года. Первая продукция под маркой "Сальмон" произведена в ноябре 1997 года в пос. Долгое Ледово на площадке ЗАО "Холодильный терминал", входящего в ГК "Ледово". Сегодня холдинг производит широкий ассортимент замороженных морепродуктов (варено-мороженная креветка, мидии, пр.), пресервы из морских деликатесов, замороженные рисосодержащие смеси. Еще одно направление бизнеса "Ледово" - замороженные шампиньоны на основе собственного производства свежих грибов. Группой был построен и успешно эксплуатируется грибоводческий комплекс "Ледово", который по оценкам специалистов является крупнейшим в России. Большая часть инвестиций в новый проект осуществлена за счет собственных средств компании (более 4 млн долларов США). Годовой оборот компании в 2002 г. составил 25 миллионов долларов США, численность персонала - 350 человек. Объем производства в 2002 г. - 15 тыс. тонн ассортиментной продукции в год. Компания делает акцент на реализацию продуктов собственного производства под марками "Сальмон", "Снежана" и "Bon Appetit", которые являются собственностью группы. На сегодняшний день ГК "Ледово" производит около 60 наименований морских деликатесов: креветки, мидии, кальмары, осьминоги, морские гребешки, раковые шейки, рапана; 15 наименований свежезамороженных овощей, грибов и рисосодержащих смесей. Всего компания поставляет на рынок около 400 наименований замороженных морепродуктов и другой замороженной продукции. Продукция компании в категории "креветка в панцире" занимает около 35% российского рынка, в категории "очищенные морские деликатесы" - 30%, "пресервы" (креветка, мидии, коктейли) - 96%, "деликатесные рисовые смеси" (паэлья и т.п.) - 20%, замороженные шампиньоны - 26% Компания является единственным предприятием в России перерабатывающим креветку, производящим пресервы и замороженные шампиньоны.
Источник: Агентство бизнес новостей

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.