Калининградские грузоперевозчики прогнозируют безработицу среди водителей

Фото из архива «Нового Калининграда.Ru».
Все новости по теме: Транспортные проблемы
Грузоперевозчики региона прогнозируют рост безработицы среди водителей. По словам предпринимателей, ужесточение политики в сфере нормативов по весу перевозимых грузов выражается в том, что водителей, транспортирующих такой товар, лишают водительских прав. Об этом заявила бизнесмен Татьяна Ким в четверг на заседании «круглого стола» по проблемам грузоперевозок, передает корреспондент «Нового Калининграда.Ru».

«Даже перевес на десять килограммов карается: у нас могут отобрать права и так далее. Но во многих карьерах нет весов и невозможно на глаз определить. В конце февраля у меня остановили две машины: в одной на двести килограммов перегруз, в другой — на триста. Нас пожалели за определенную компенсацию, вы понимаете, о чем я говорю?» — рассказала Татьяна Ким. По ее словам, перевес наказывается лишением водителя прав на 3–6 месяцев. «Каждый день работаешь и трясешься. Вы понимаете, вот остановили — двести килограммов перегруз. Все, перегруз, тут же отбирают права — повестка в суд», — сообщила предприниматель.

Татьяна Ким отметила, что у одного из ее водителей отобрали права из-за перегруза. Водитель ездил с разрешением, но вновь был пойман за перегруз, за что получил повестку в суд. «Это означает, что, вполне возможно, суд скажет: на 3 или на 6 месяцев лишение прав. Вполне возможно, он на 3–6 месяцев останется без работы», — сказала Ким.

Предприниматель считает, что ситуация идет «к безработице». «Все знают, что хороших водителей найти тяжело. Где я найду водителя на 3–6 месяцев?» — возмутилась предприниматель, добавив, что вне зависимости от веса перегрузки предпринимателей и водителей ждут равные санкции. «В итоге получается, что и дорогу разобьешь, и не знаешь, как дальше работать», — подчеркнула она.

Представители ГИБДД отметили, что допустим перегруз до 5% от нормативного веса, однако недопустима перегрузка на оси автомобиля. 

Напомним, в последнее время в Калининградской области ужесточилась политика в части отслеживания транспортировки тяжеловесных грузов. Как отметил на «круглом столе» министр инфраструктуры Александр Рольбинов, автомобили с превышающим норматив весом разбивают основание дороги и делают ремонт дорожного покрытия более дорогим. 

Комментарии к новости

Самая стыдная история

Заместитель главного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников, о наиболее ярком «обмане» инвестора в истории области.