Калининград демонстрирует новые возможности развития газетного бизнеса

Успешный запуск «Комсомольской правдой» в Калининграде книжного маркетингового проекта показал, что применяемая во многих странах модель развития дополнительного бизнеса для газеты через продвижение новых интеллектуальных продуктов под брендом издания (книги, CD, DVD) работает и в России.

Вслед за «КП-Челябинск» калининградская «Комсомолка» предложила своим читателям 30-томную коллекцию шедевров мировой литературы «Библиотека на все времена: XIX век». Аудитория по достоинству оценила инициативу газету - еженедельные продажи составляют 18-20 тысяч экземпляров книг.

Пожелание приобрести коллекцию газеты высказала и первая леди России Людмила Путина, побывавшая в Калининграде в качестве руководителя Фонда русского языка.

Несмотря на то, что проект только запущен, уже сейчас можно говорить о первых бизнес-результатах: серьезное увеличение доходов предприятия и заметный рост - на 20% - реализации ежедневного выпуска «КП», с которым поступают в продажу тома коллекции.

Стратегическим партнером ИД «Комсомольская правда» по реализации книжных проектов в России выступает газета «La Repubblica» (Италия), разработавшая маркетинговую схему проекта и впервые применившая модель на итальянском рынке в 2002 году. В настоящее время этот бизнес приносит газете до четверти доходов.

Особенности реализации книжных проектов в России и оценка их эффективности будут представлены на конференции «Стратегии инновационного развития медиа-индустрии» (19-20 октябрь 2006, Holiday Inn Лесная, Москва) в выступлении Сергея Калмыкова, генерального директора информационного агентства «Вся Россия», которое представляет интересы итальянской стороны на российском рынке.
Источник: Пресс-Атташе.RU

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.