Пассажиры "Калининград-Авиа" готовят коллективный иск к самой непунктуальной авиакомпании России

Все новости по теме: Авиаперевозки
Скандалом закончилась задержка рейса №956 компании «Калининград-Авиа». Как передает корреспондент «Нового Региона», пассажиры этого рейса в настоящий момент готовят коллективный иск к руководству авиаоператора и жалобы в контролирующие инстанции, в том числе в Федеральное агентство воздушного транспорта.

По информации «Нового Региона», рейс №956 сообщением Калининград-Москва должен был вылететь из Калининграда 29 октября в 18:55 по местному времени. Однако из-за объявленного штормового предупреждения аэропорт «Храброво» был закрыт. В маленьком порту скопились пассажиры шести отмененных рейсов – около 1000 человек. Из-за отсутствия посадочных мест люди размещались на батареях, перилах, прямо на полу. Как утверждают пассажиры, справочная служба «Храброво» не работала, поэтому информацию о том, когда возобновится авиасообщение, им приходилось узнавать через «справочные» других портов, в том числе «Домодедово». Рассказывает пассажир рейса №956, москвич Дмитрий Гусев:

– Примерно в 21:00 стало известно, что метеоусловия не улучшатся как минимум до утра. Об этом своих пассажиров проинформировали авиакомпании «Аэрофлот», «Пулковские авиалинии», ЮТэйр. Всем неулетевшим было предложено питание за счет авиаперевозчика и размещение в гостинице, естественно, тоже бесплатно. К 22:00 пассажиры перечисленных компаний отбыли в гостиницы. В аэропорту остались только пассажиры «Калининград-Авиа». Они тщетно пытались добиться какой-то информации – в «Храброво» представителя «КА» не оказалось, притом, что это базовая компания в регионе. Все наши попытки выяснить телефоны и ФИО руководителей «Калининград-Авиа» успехом не увенчались: персонал порта прямо говорил, что им запрещено разглашать эту «служебную информацию» под страхом увольнения. Взамен они предлагали обращаться в суд или милицию. Наконец, сообразив, что ночлег нам никто не гарантирует, мы за свои деньги стали искать такси, добираться до города и селиться в гостиницы. Однако, на этом наши мытарства не закончились. Утром при объявлении регистрации сесть в самолет смогли только несколько десятков пассажиров. Потом без объяснения причин, опять же без всякой справочной информации регистрация была приостановлена, и самолет улетел в Москву без нас. В аэропорту «Храброво» осталась половина пассажиров со злополучного рейса № 956. Вот тут терпение лопнуло. Пассажиры начали обмениваться контактами и договорились готовить коллективный иск.

По словам Дмитрия Гусева, более всего его поразило «хамское отношение» представителей «Калининград-Авиа»: «Теперь я считаю делом чести воспитать персонал и руководство данного авиаперевозчика».

Между тем, как ранее сообщал «Новый Регион», несколько месяцев назад «Калининград-Авиа» была признана самой непунктуальной авиакомпанией России. Федеральное агентство воздушного транспорта составило «черный список» авиаперевозчиков, которые систематически допускают многочасовые задержки рейсов. «Калининград-Авиа» в этом списке занимала первое место – только за май-июнь 2006 года она допустила 29 задержек рейсов.

Как отмечает корреспондент «Нового Региона», пресс-секретарь компании «Калининград-Авиа» Наталья Калмыкова сегодня не смогла дать никаких комментариев относительно инцидента, случившего в аэропорту «Храброво» по вине перевозчика.
Источник: Новый Регион

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.