Всему виной – приватные цистерны?

Все новости по теме: Калининградский транзит
Начальник Калининградской железной дороги Иван Беседин встретился в Минске со своим коллегой – руководителем Белорусской магистрали Владимиром Жерело. Обсуждался вопрос тарифов на перевозку грузов в направлении нашей области, которые применяются в Республике Беларусь. Глава КЖД отметил на переговорах, что повышение тарифов на перевозку некоторых видов груза на 8-15% уже привело к сокращению объемов перевозок в калининградском направлении.

Белорусская сторона дала объяснение этой ситуации. По словам принимавшего участие в переговорах начальника службы грузовой работы и внешнеэкономической деятельности магистрали Александра Станкевича, белорусские тарифы в 3 раза ниже литовских. Да и ниже российских. Однако стоимость эксплуатации дорожной инфраструктуры растет. В связи с этим белорусы и повысили тарифы. Калининградским экспедиторам, цитирует Станкевича газета «Гудок», «грех жаловаться: их маржа за перевозки доходит до 17-18% от всей суммы оплаты». Снижение грузопотока в наш край в сентябре-октябре на белорусской магистрали связывают отнюдь не с повышением тарифов, а с иными факторами. В частности, с задержкой приватных цистерн на разгрузке (большая часть грузов идет именно в них либо в вагонах нерабочего парка).
Источник: Калининградская Правда

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.