Емкая ниша

До конца года в Санкт-Петербурге появится первый супермаркет под брендом «Виктория». Его откроет одноименная группа компаний из Калининграда, которая уже представлена в Петербурге сетью «Квартал» (формат «магазины у дома»). Инвестиции в строительство составят 3 млн долларов. Общее число супермаркетов, которые хотят построить калининградские предприниматели в Северной столице, пока не определено. Оно, вероятно, будет зависеть от успеха первого магазина.

Супермаркеты «Виктория» будут отличаться от других форматов ритейла удобным расположением, максимальным разнообразием ассортимента, высоким качеством продукции, но при этом и цены будут достаточно высокими. По словам члена совета директоров группы компаний «Виктория» Николая Власенко (см. интервью), одноименные супермаркеты, в отличие от «магазинов у дома», имеют в ассортименте 40 тыс. наименований, занимают площадь не менее 2 тыс. кв. м и располагают несколькими собственными цехами.

Сейчас группа компаний владеет пятью супермаркетами «Виктория» в Калининграде и двумя в Москве. Компания объявила также о намерении открыть в Петербурге собственный завод по производству мясных и замороженных полуфабрикатов (вдобавок к двум фабрикам в Калининградской и Московской областях). Некоторые эксперты полагают, что конкуренция на петербургском рынке ритейла выше, чем на московском. Тем не менее Власенко уверен, что ниша супермаркетов – наименее насыщенная часть российского рынка и места в ней еще долго будет хватать всем.
Источник: Эксперт Северо-Запад

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.