Минпромторг: утилизационный сбор за старые, но мощные машины составит 322 тысячи

Фото «Новый Калининград.Ru».
Все новости по теме: Транспортные проблемы
Минпромторг установил базовую ставку утилизационного сбора для легковых автомобилей в размере 20 тыс рублей, а также понижающие и повышающие коэффициенты, которые будут зависеть от возраста и мощности машины, передает BFM.Ru.

Сумму сбора можно узнать, умножив базовую ставку на коэффициент. Для новых и подержанных электромобилей и автомобилей с объемом двигателя не более 2 литров установлен коэффициент в 1,34 или 26,8 тыс рублей.

Для владельцев автомобилей старше 3 лет с двухлитровым двигателем коэффициент составит уже 8,26 или 165,2 тыс рублей. За машины старше трех лет и объемом двигателя от 2 до 3 литров установлен коэффициент в 16,12 (322,4 тыс рублей).

Кроме того, Минпромторг установил понижающие коэффициенты для автомобилей, ввезенных физическим лицом для личного пользования: 0,15 для нового автомобиля и 0,25 для машин старше трех лет.

Для грузовиков и коммерческих автомобилей базовая ставка составит 150 тысяч рублей, минимальный и максимальный коэффициент для подержанных автомобилей составит 1,15 и 12,56 (172,5 тыс рублей и 1,88 млн рублей). Такая же ставка предполагается для автобусов.

Напомним, утилизационный сбор в России вводится с 1 сентября 2012 года. Его предполагается взимать при выпуске новых, а также при продаже бывших в употреблении автомобилей, нагрузка по утилизации будет закладываться в стоимость машин. Только в случаях импорта единичных транспортных средств сбор будет уплачиваться физическим лицом.

Не попадут под действие закона личные автомобили беженцев и переселенцев при их возвращении на родину, машины дипломатов и членов их семей, раритетные авто старше 30 лет, автомашины, ввозимые с территорий государств-членов Таможенного союза и транспортные средства, помещенные под таможенную процедуру в свободной зоне на территории Калининградской ОЭЗ до 1 апреля 2016 года.

Комментарии к новости

Самая стыдная история

Заместитель главного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников, о наиболее ярком «обмане» инвестора в истории области.