Паромную переправу Усть-Луга - Балтийск кому только не показывали - министрам, журналистам, бизнесменам. Президент Владимир Путин тоже ее видел.
На этот раз наш ответ «железнодорожным козням» литовских соседей демонстрировали немецкой политической и бизнес-элите. Повод был значительный – к линии, связывающей два российских порта, присоединился третий – немецкий Засниц.
К терминалу немцы прибыли на рельсовом автобусе из Калининграда. Видимо, в доказательство, что железная дорога к Балтийску все-таки проложена. Кутаясь в пальто и теплые куртки, гости не стали долго осматриваться, а сразу вошли в чрево гигантского парома «Вильнюс».
- Многие европейские порты утверждают, что именно их географическое положение наиболее выгодное, - отметил руководитель Калининградского филиала «Росморпорта» Георгий Себов на мультимедийной презентации. - Но если взглянуть на эту карту, видно, что именно Калининград находится очень близко к системе транспортных коридоров.
Пока гости вглядывались в многочисленные слайды, Себов кратко озвучил основные характеристики паромной переправы. Но долго задерживать внимание не стал, справедливо заметив, что холод не располагает к длительному общению. Все одобрительно закивали головами. Следующим к микрофону подошел министр строительства и транспорта земли Мекленбург-Передняя Померания господин Отто Эбнет. Слова Себова ему, видимо, неправильно перевели – речь министра затянулась надолго. А у столика с согревающим глинтвейном тем временем образовалась очередь.
- Паромная переправа имеет не только важное экономическое значение для обеих стран. Она придаст дополнительную ценность отношениям между нашими странами - закончил господин Эбнет.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter