Первые "Хаммеры" сойдут с конвейера калининградского "Автотора" в первом квартале 2004 года

Все новости по теме: Автопром
Сегодня, 21 января в Калининграде начал работу Совет директоров ЗАО "Автотор Холдинг", который обсуждает итоги 2003 года. Как сообщила ИА REGNUM пресс-секретарь ЗАО "Автотор Холдинг" Диля Седова, в Калининград прибыло московское руководство компании. В 2003 году на производственных мощностях "Автотор Холдинга" в Калининградской области изготовлено 9242 автомобиля. По сравнению с прошлым годом рост объемов производства составил 62%. При этом выпуск автомобилей марки "Киа" увеличился более чем в два раза. В 2003 г. "Автотор" произвел более 4 тыс. "Киа Рио". Эту малолитражку назвали лидером продаж иномарок в России. Не менее популярен и внедорожник "Спортэйдж". В Калининграде в минувшем году собрано 1838 таких машин.

Напомним, что "Автотор" осуществляет полнокомплектное производство внедорожников, включая сварку и окраску кузовов. Именно "Спортэйдж" стал юбилейным 25-ти тысячным автомобилем, выпущенным "Автотором" на калининградской земле. Достойное место в этой армаде машин занимают и БМВ. За последний год их собрано почти полторы тысячи. Среди значимых событий 2003 года, можно отметить также - увеличение гарантии на все легковые "Киа" и признание автоторовского эвакуатора лучшим специальным автомобилем московского "Автосалона-2003".

На том же салоне был продемонстрирован внедорожник "Хаммер", собранный в Калининграде. По словам исполнительного директора ЗАО "Автотор" Дмитрия Мартиди, первые "Хаммеры" сойдут с конвейера в первом квартале текущего года. Ранее планировалось, что это произойдет под занавес 2003 года. Но сроки пришлось перенести в связи со стажировкой калининградских специалистов в Америке. Среди российских производителей иномарок "Автотор" выделяется количеством освоенных зарубежных брендов. В 2003 г. здесь собиралось 7 моделей легковых машин и 4 модели коммерческих автомобилей сразу двух известных мировых марок.
Источник: REGNUM

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.