По общим правилам

Все новости по теме: Калининградский анклав
ПРАВИТЕЛЬСТВО России должно в ближайшее время принять постановление, которое изменит условия получения таможенных льгот в рамках особой экономической зоны Калининград.

Чтобы и дальше пользоваться правом беспошлинного ввоза машинокомплектов, Автотор будет вынужден углублять производство, то есть перейти со сборки автомобилей «отверточным» методом на полный производственный цикл со сваркой и окраской кузовов. Сейчас идет торг по поводу того, насколько продолжительным должен быть «переходный период» для Автотора — Минэкономразвития отпускает на это два с половиной года, а Минпромэнерго настаивает на полуторагодовом сроке.

Очевидно, что выпуск в Калининграде автомобилей «не массовых» марок — BMW, Cadillac, внедорожников Chevrolet и Hummer — при отмене таможенных льгот на крупноузловую сборку станет невыгодным. Так что Автотор готовится играть по общим правилам — идет строительство нового корпуса для сборки корейских моделей Chevrolet с линией сварки и окраски кузовов мощностью 85 тысяч автомобилей в год. Производство заработает к концу 2008 года. А на площадях, где полномасштабным методом производился внедорожник Kia Sportage прошлого поколения, весной начнется выпуск китайских автомобилей Chery — кроссовера Tiggo и седана Amulet.
Источник: Авторевю

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.