Западные и северо-западные границы России более обустроены, чем остальные из-за того, что через них идут основные товаропотоки. Как передает корреспондент «Росбалта», об этом заявил во вторник на брифинге для журналистов председатель ГТК РФ Михаил Ванин, находящийся в Калининградской области в связи с вводом в строй международного автомобильного пункта пропуска «Багратионовск» на российско-польской границе.
Однако, по его словам, само по себе обустройство таможенных переходов, даже самое современное, не решает всех проблем удобного и комфортного перемещения людей и товаров. «Мы должны научиться работать по новым, европейским стандартам, что особенно актуально сейчас, когда наша граница становится общей с Евросоюзом», — подчеркнул он.
В то же время он признал, что с обустройством новых границ России, с Казахстаном, Украиной, а также с Китаем, на сегодня «тяжелое положение». В связи с чем, на эти направления будут направлены серьезные финансовые ресурсы — уже в 2004 году на реконструкцию тамошних пунктов пропуска планируется выделить 100 млн. долларов.
Не останется без внимания и обустройство таможенных границ Калининградской области, которое должно быть завершено в ближайшие 3 года. Самые крупные объекты, обеспечивающие транзит грузов через этот регион на Европу и обратно в Россию, — это переходы Мамоново-2-Гжехотки и «Чернышевское» на российско-литовской границе.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter