Областные власти хотят привлечь инвесторов к строительству Приморского кольца

Фото из архива «Нового Калининграда.Ru»
Все новости по теме: Строительство

Региональные власти ведут переговоры с инвесторами из Польши, которых заинтересовал проект строительства десятой очереди Приморского кольца из Мамоново в Балтийск, включающей мост через Калининградский залив. Об этом сообщил на заседании бюджетного комитета в среду глава регионального дорожного управления Геннадий Лейбович, передает корреспондент «Нового Калининграда.Ru».

«Мы обращались в Росавтодор, и там настаивают, что этот участок должен строиться за счёт частных инвесторов, — рассказал Лейбович. — Завтра у нас будет совещание, в нём будут участвовать пять представителей Польши, которые заинтересовались этим проектом. Мы работаем совместно, чтобы была возможность построить этот объект и сделать этот участок платным, потому что в Калининграде есть альтернативная трасса в объезд протяженностью 40 км».

По словам Лейбовича, длина моста через залив не превысит 180–200 метров, остальные участки трассы — эстакада и дорога. Глава дорожного управления добавил, что стоимость строительства весьма высока, и пока производятся расчёты, насколько это будет выгодно инвесторам.

Что касается строительства очереди Приморского кольца «Калининград — Балтийск», по словам Лейбовича, она вошла в госпрограмму развития области до 2020 года. «На сегодняшний день вся документация, которая была, представлена в Росавтодор. Интенсивность движения по балтийской трассе такова, что там требуется на сегодняшний день шестиполосная дорога, — сказал начальник дорожного управления. — Все документы переданы, сейчас формируется программа. Но цифры очень большие». Он также отметил, что более высока вероятность начать строительство третьей очереди кольца — Северного обхода. «Эта дорога попала также в программу „Автотора“, и мы попросили, чтобы они объединили усилия. Работа ведется», — добавил Лейбович. Однако он напомнил, что в последнее время субсидии на строительство дорог Калининградской области практически не выделялись.

Напомним, в 2012 году экс-вице-премьер Роман Скорый сообщил, что Росавтодор согласовал программу развития транспортной инфраструктуры к Чемпионату мира-2018 в Калининградской области, в которую вошли 8 объектов, в том числе строительство новых мостов через Преголю и реконструкция Берлинского моста, реконструкция трасс на Мамоново и Нестеров, Московского проспекта, улиц Дзержинского и Емельянова в Калининграде. Приморское кольцо в программу не попало. Однако Александр Рольбинов, занимавший год назад пост министра развития инфраструктуры, сообщал, что разработана областная программа строительства и реконструкции дорог, в рамках которой начать строительство дороги «Балтийск — Калининград» планируется в 2015 году.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

[x]


Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.