Железнодорожники России, Польши и Германии готовят новый турмаршрут Берлин - Калининград - Санкт-Петербург.

На Калининградской магистрали состоялась трехсторонняя встреча российских, немецких и польских железнодорожников, в ходе которой был обсужден комплекс вопросов по организации нового туристического пассажирского маршрута Берлин - Калининград - Санкт-Петербург, сообщает пресс-служба Калининградской железной дороги (КЖД). Делегацию ОАО "Российские железные дороги" (РЖД), в состав которой наряду с представителями управления международных связей вошли специалисты Калининградской и Октябрьской дорог, возглавил начальник дирекции дальних пассажирских перевозок РЖД Сергей Гапеев. Стороны обменялись мнениями о ходе реализации положений меморандума о взаимодействии и сотрудничестве, подписанного осенью прошлого года главами железнодорожных ведомств России и Германии Геннадием Фадеевым и Хартмудом Медорном. Началом практической реализации меморандума стало открытие нового международного маршрута Калининград - Берлин. В приветственном слове представитель ДБ (DIe Bahn AG) господин Родиг отметил, что "беспересадочный вагон Калининград - Берлин - это своего рода первый верстовой столб на длительном пути нашего сотрудничества. А осуществление проекта "Тальго" еще больше сблизит наши страны". Согласно ранее достигнутых договоренностей, специальный туристический поезд "Тальго" первые поездки между Берлином, Калининградом и Санкт- Петербургом совершит уже в конце мая 2004г. Одним из главных отличий и достоинств поезда "Тальго" является изменяемая ширина колесных пар, что позволяет ему в движении переходить с узкой европейской на более широкую российскую колею. Специальное переводное устройство будет установлено на станции Дзержинская Калининградской магистрали. В 1996г. калининградские железнодорожники уже принимали такой поезд для последующей демонстрации в подмосковной Щербинке. На состоявшихся переговорах представители российских, немецких и польских железных дорог обсуждали конкретные аспекты обеспечения безаварийной эксплуатации, технического обслуживания поезда и взаимодействия персонала. Как отметил представитель ДБ (DIe Ba hn AG) господин Кляйн, курирующий техническую сторону проекта, "российская сторона очень хорошо провела подготовительную работу, поэтому у нас осталось мало вопросов, которые требуется решить за оставшееся время". Тем не менее, немецкая сторона высказала просьбу перенести сроки начала курсирования поезда с начала на конец мая, что связано с необходимостью урегулирования ряда вопросов со специальной разрешительно- сертификационной польской компанией UTK и руководством Латвийских и Литовских железных дорог. Маршрут поезда, согласно разработанной специалистами ДБ концепции, будет пролегать через Польшу, Калининградскую область, Латвию и Литву с остановками для экскурсионных туристических поездок по Калининграду, Риге, Санкт-Петербургу и Вильнюсу. Стоимость экскурсий изначально будет входить в пакет услуг, предоставляемых поездом "Тальго".

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

[x]


Источник: Агентство бизнес новостей

Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.