Г.Фадеев: В январе 2004г. погрузка экспортных грузов в направлении российских портов возросла на 28%.

В январе 2004г. погрузка экспортных грузов в направлении российских портов возросла на 28%в сравнении с показателем за январь 2003г. и составила более 10 млн. тонн. Как сообщает пресс-служба ОАО "Российские железные дороги" (РЖД), такие данные в ходе селекторного совещания 28 января привел президент компании Геннадий Фадеев. Он отметил, что, "однако, вместо активной работы по освоению растущих объемов на припортовых железных дорогах были допущены серьезные просчеты в организации выгрузки. Это привело к значительному накоплению вагонов с экспортными грузами на этих дорогах". Президент РЖД пояснил, что анализ динамики переработки экспортных грузов портами и нефтебазами показывает, что на ряде дорог происходит ухудшение выгрузки по сравнению с первой декадой января. Так, по состоянию на 25 января ухудшилась среднесуточная выгрузка удобрений в порту Калининград на 11 вагонов, по Туапсинской нефтебазе слив сократился на 18 вагонов, по станции Грушевая ухудшился слив нефтепродуктов на 13 вагонов, по порту Находка сократилась выгрузка черных металлов на 11 вагонов в сутки. Г.Фадеев подчеркнул, что "руководители припортовых железных дорог, отделений и станций не уделяют должного внимания вопросам организации выгрузки в портах. Вследствие этого на припортовых железных дорогах в ожидании выгрузки скопилось свыше 20 тыс. вагонов с различными грузами, в том числе для портов Дальнего Востока и Черноморского бассейна - по 7 тыс. вагонов и для портов Северо-Западного региона - 6 тыс. вагонов". По словам президента РЖД, сегодня положение на припортовых дорогах хотя и имеет некоторые сдвиги, но по-прежнему остается неудовлетворительным. Так, на Калининградской железной дороге неудовлетворительно организована работа по подаче и уборке вагонов в порты и нефтебазы, в результате груженые и порожние вагоны с фронтов выгрузки выводятся несвоевременно. Руководству Калининградской железной дороги совместно с руководством портов и нефтебаз необходимо в кратчайшее время пересмотреть существующие технологии по обработке грузовых фронтов. При этом "на дорогах не уделяется должного внимания заключению договоров о финансовой ответственности за простой подвижного состава в "брошенных" поездах. Убытки РЖД от простоя вагонов в поездах, оставленных без движения, составили в 2003г. 292 млн. руб.", - заявил Г.Фадеев.
Источник: Агентство бизнес новостей

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.