Цена товара перестала быть для россиян решающим фактором при выборе магазина

Россияне перестали обращать внимание на цены товаров при выборе магазинов, передает «Лента.Ru» со ссылкой на газету «Ведомости». Такие данные приводятся в исследовании Nielsen ShopperTrends, которое проходит 54 странах мира, включая Россию.

Исследование показало, что наиболее важной при выборе магазина россияне считают возможность найти необходимый товар, а также купить все им нужное в одной торговой точке. Примерно в 67% случаев ассортимент является важным фактором, а самым важным — в 23% случаев. Также российские покупатели обращают внимание на качество обслуживания в торговых точках. Исследователи Nielsen констатируют, что в результате в России растет популярность супермаркетов, которые выбирают 43% опрошенных по всем городам, еще 38% выбирают гипермаркеты.

Как отмечает «Лента.Ru», исследование также показало, что большинство россиян обращают внимание на рост цен, но не стремятся экономить. В среднем жители страны тратят в месяц на продукты питания и товары повседневного спроса более 14 тысяч рублей в месяц. В Москве и Санкт-Петербурге показатель составляет 18–19 тысяч, а в регионах — от 10 до 15 тысяч.

По итогам прошлого года российские ритейлеры открыли рекордное число магазинов, напоминает интернет-издание. 130 крупнейших российских продовольственных ритейлеров за 2012 год открыли 4059 новых магазинов всех форматов, при этом значительная часть из этого числа пришлась на супермаркеты.

Комментарии к новости

Свои люди в облдуме

Заместитель главного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников о том, зачем бизнесмены на самом деле идут в депутаты.