"Виктория" презентовала новую концепцию гипермаркетов

Группа компаний "Виктория" на выставке "МОЛЛ-2007" презентовала новую концепцию гипермаркетов, которые планируется открывать как в Москве и Подпосковье, так и в регионах. Новый формат подразумевает площадь магазинов от 6 до 10 тыс. кв. м., ассоритимент в 40-50 тыс. наименований (из них 600 наименований собственного производства) и низкий ценовой сегмент (500 наименований товаров - самые низкие цены). Штат гипермаркета будет состоять из 450 человек.

Главное отличие нового формата - удобство посещения гипермаркета на автомобиле, т.е. его размещение поблизости от автострад, с удобных выездом и въездом на парковку. Кроме того, в каждом гипермаркете будут работать 2 кафетерия, а его интерьер и расположение стелажей будет сконстуированно особым образом, для того чтобы весь магазин просматривался с любой его точки.

Планируется открывать подобные гипермаркеты в городах с населением от 300 тыс. человек. Представитель компании сообщил, что на сегодня ведутся переговоры о стоительстве подобных гипермаркетов с 12 городами в разных регионах.
Источник: Retail.ru

Комментарии к новости

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.