ФЦП развития Калининградской области будет продлена до 2014 года

Федеральная целевая программа по развитию Калининградской области будет продлена на пять лет - до 2014 года, сообщил на пресс-конференции в пятницу глава Минэкономразвития РФ Герман Греф, подводя итоги своей поездки в регион.

"Мы продлим ФЦП на шесть лет - с 2009 до 2014 года", - сказал Греф. При этом он не смог уточнить, какие финансовые средства будут заложены на эту программу в федеральном бюджете.

Говоря об объектах, которые будут финансироваться в ближайшие годы из федерального бюджета, министр выделил строительство автомобильных дорог - автомобильного кольца вокруг Калининграда, автотрассы, которая свяжет курортные города региона, а также две международные трассы, которые пройдут через Калининградскую область.

В 2007-2008 годах в рамках ФЦП выделяются средства на финансирование модернизации аэропорта Калининграда (свыше 1 миллиарда рублей), строительство железнодорожного парома (около 700 миллионов рублей).

В пятницу глава МЭРТ провел совещание по развитию Калининградской области и рассмотрел ряд новых объектов региона. В частности, министр посетил строящийся на берегу Балтийского моря производственный комплекс по глубокой переработке рапса, сои и других маслосодержащих культур, где в перспективе может быть организовано также производство биотоплива для его экспорта в страны Евросоюза.

Греф посмотрел также строящуюся по заказу ЛУКОЙЛа нефтеперевалочную платформу, которая уже в июле будет транспортирована в Баренцево море, и до конца года начнет перевалку нефти из месторождений Тимано-Печорской провинции из трубы в морские танкеры.

Министр побывал на стройплощадке в одном из районов области, где будет построена школа на 1100 человек.

Как сообщил губернатор области Георгий Боос, в дальнейшем планируется построить в регионе еще около 30 новых муниципальных школ на условиях софинансирования из областного и федерального бюджетов.
Источник: РИА "Новости"

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.