В феврале в продажу начнут поступать новые калининградские «пятерки»

В феврале в продажу начнут поступать новые калининградские «пятерки». Пока нельзя сказать, насколько они будут дешевле тех, что сейчас продаются в России. Но наверняка в конструкцию машины, производство которой налаживается сейчас на предприятии «Автотор», будут внесены изменения. Взятая нами BMW 520i и протестированная в прошлый раз модификация 530i немецкой сборки в будущем послужат для нас точкой отсчета при сравнении с теми машинами, что будут сделаны в Калининграде.

Для начала разберемся, за счет чего возникает такая разница в цене. Во-первых, из-за двигателя меньшей мощности и меньшего рабочего объема. Во-вторых, из-за комплектации. В «базе» 520i нет системы Dynamic Drive, нет системы активного рулевого управления, обогрева руля (да и сам руль обычный, с кожаной оплеткой, а не спортивный). Вместо 18-дюймовых алюминиевых дисков с дорогими низкопрофильными шинами установлены стандартные (но тоже, разумеется, алюминиевые) колеса с резиной стандартного профиля. Нет люка, солнцезащитных шторок для задних пассажиров, остекление не имеет покрытия для отражения инфракрасного излучения, вместо зеркал с неослепляющими отражателями стоят обычные зеркала заднего вида, вместо кресел со спортивным профилем и кучей всевозможных электрорегулировок – сиденья попроще, с комбинированными (электрическими и механическими) регулировками. Наконец, в отделке вместо ценных пород дерева используется пластик.
Источник: Газета.Ru

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.