Калининградские "Продукты питания" займутся готовыми обедами

Компания «Продукты Питания» — производитель замороженной продукции под торговыми марками «Золотой Петушок» и «Домашняя Сказка» — в понедельник объявила о выводе на российский рынок элитных готовых обедов. Данный проект станет очередным шагом по диверсификации продуктового портфеля и выходом в новый бинес-сегмент – изготовление продуктов ценового сегмента «премиум».

Разработка, производство и дистрибуция готовых обедов осуществляется совместно с хорватским отелем Palace Hotel Zagreb. В рамках этого проекта в России будет осуществляться продажа шести блюд европейской кухни:

• «Кальмары фаршированные под соусом с кукурузными лепешками»;
• «Рулет из говядины под пряным соусом с феттучини»;
• «Грудка индейки фаршированная в соусе с овощным суфле»;
• «Эскалоп из телятины под соусом из трюфелей с феттучини»;
• «Эскалоп из свинины под соусом с рисовым гарниром»;
• «Ромштекс «По-охотничьи» с клецками».

На рынки России, Украины и Белоруссии новая продуктовая линейка «Деликатес» будет выводиться под торговой маркой «Золотой Петушок».

Готовые обеды на первоначальном этапе сотрудничества в тестовом режиме будут производиться в Хорватии по эксклюзивным рецептам шеф-повара Palace Hotel Zagreb Ивица Штрумла (Ivica Štruml), признанного лучшим поваром этой страны сезона 2002-2003 гг. Как отмечено в пресс-релизе компании, новые сложные продукты изготавливаются вручную, моментальная заморозка позволяет обходиться полностью без консервантов и искусственных красителей. После завершения тестового периода производство всех блюд будет перенесено на завод компании «Продукты Питания» в Калининграде. В настоящее время идет подготовка внедрения уникальных рецептур в производственный процесс.

Главными каналами дистрибуции готовых обедов будут предприятия сектора HORECA (компании, предлагающие услуги кейтеринга и корпоративного питания, рестораны сегмента «средний плюс»), а также и торговые сети верхнего ценового сегмента. Новинки, рассчитанные на одну порцию, выпускаются в удобных для потребителя упаковках весом 370-470 г. Внутри наружной картонной коробки находятся вакуумированные специальные пластиковые пакеты с мясными блюдами, соусами и гарнирами. Продукты поступят в торговые сети Москвы в конце июня 2007 года.

Компания «Продукты Питания» - крупнейший российский производитель замороженных полуфабрикатов под торговыми марками «Золотой Петушок» и «Домашняя Сказка». Компания имеет собственную производственную базу в Калининградской области и развитую систему дистрибуции, охватывающую территорию России, Украины, Беларуси и Казахстана. Президентом компании является Стефано Влахович.
Источник: КНИА

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.