24 июня 2007 года с конвейера завода "Автотор" в Калининграде сошел тысячный внедорожник класса люкс Hummer

Все новости по теме: Автопром
Выпуск юбилейного автомобиля был приурочен к 3-летию тожественного запуска производства Hummer на "Автоторе", который состоялся 24 июня 2004 года. Проект Hummer стал первым шагом в сотрудничестве корпорации General Motors и группы компаний "Автотор", соглашение о котором было подписано 27 августа 2003 года. В рамках этого соглашения на "Автоторе" были созданы специализированные производственные мощности общей площадью 10 тыс. кв.м. для выпуска автомобиля Hummer H2. В июле 2006 года на "Автоторе" параллельно с Hummer H2 было запущено производство первого среднеразмерного внедорожника этого семейства - Hummer H3. За годы сотрудничества с General Motors "Автотор" освоил производство автомобилей и других брендов американского концерна – Chevrolet и Cadillac. Генеральный директор "Автотор Холдинг" Валерий Горбунов заявил: "Успешное сотрудничество с "Дженерал Моторз", начало которому положил проект "Хаммер", свидетельствует о том, что наше качество и квалификация персонала соответствуют высоким производственным стандартам ведущего мирового автопроизводителя".
Для справки: В настоящее время на "Автоторе" производятся Hummer H2 и Hummer H3 в следующих комплектациях: Base (базовая), Adventure, Luxury (дополнительные опции). Hummer H2 комплектуется двигателем 6 л (мощностью 320 л.с.) и 4-ступенчатой АКПП. Hummer H3 комплектуется двигателем 3,7 л (мощностью 242 л.с.), 4-ступенчатой АКПП или 5-ступенчатой МКПП. Объемы производства Hummer на "Автоторе" ежегодно увеличивались: 2004 г. – 122 автомобиля, 2005 г. – 161 автомобиль, 2006 г. – 466 автомобилей. Запланированные объемы выпуска на 2007 г. – 1165 автомобилей. Все автомобили предназначены для реализации на российском рынке. В 2006 году "Автотор" выпустил 40 593 автомобиля различных марок:General Motors (Hummer, Chevrolet, Cadillac, GM Dat), BMW, KIA, Chery, Yuejin. Запланированный объем выпуска в 2007 году – 120 тыс. автомобилей.
Источник: ADVIS.ru

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.