ЛУКОЙЛ завершил I этап строительства отгрузочного причала для варандейского нефтяного терминала — сообщило в понедельник издание «Нефть и капитал». Строительство и сборка стационарного морского ледостойкого отгрузочного причала (СМЛОП) в заводских условиях заняли около 15 месяцев.
Погрузка СМЛОП на морские баржи началась в минувшее воскресенье на заводе по производству строительных металлоконструкций ООО «ЛУКОЙЛ-Калининградморнефть». Через несколько дней баржи будут отправлены в Баренцево море, где находится Варандейский нефтяной отгрузочный терминал (ВНОТ), строительство которого ведет ЛУКОЙЛ.
Как отметил вице-президент нефтяной компании Анатолий Барков, СМЛОП представляет собой уникальное техническое сооружение — это первый в мире морской ледостойкий нефтяной причал, который будет круглогодично работать в суровых условиях Арктики.
СМЛОП представляет собой конструкцию общим весом более 11 тыс. тонн и состоит из опорного основания с жилым модулем, швартово-грузового устройства (ШГУ) со стрелой и вертолетной площадкой.
ВНОТ предназначен для экспорта морским путем нефти, добываемой ЛУКОЙЛом на севере Ненецкого автономного округа.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter