Группа компаний «Виктория» начинает развивать новый формат - сеть мини-маркетов «Городок». Первые пять тестовых магазинов площадью 150-250 кв.м уже открылись в Калининграде, а к сентябрю компания определится, будет ли развивать этот формат в Москве и Петербурге.
Совладелец компании Николай Власенко сообщил, что первые пять магазинов под брэндом «Городок» открылись «пару месяцев назад» в Калининграде. Площадь магазинов - 150-250 кв. м, инвестиции в каждый - около 150 тыс. долларов.
«Исходя из того, какие результаты покажет новый формат, мы к сентябрю примем решение по развитию новой сети в основных для нас регионах - Москве и Петербурге», - добавил Власенко.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter