Паромная переправа в порту Усть-Луга будет развиваться в едином комплексе с контейнерным терминалом мощностью не менее 500 тыс. TEU.

Паромная переправа в порту Усть-Луга будет развиваться в едином комплексе с контейнерным терминалом мощностью не менее 500 тыс. TEU. Как сообщили АБН (www.abnews.ru) в ОАО "Балтийский паром", изменено технико-экономическое обоснование проекта строительства паромно-контейнерного терминала в порту Усть-Луга за счет добавления контейнерных грузов объемом 500 тыс. TEU. Новый проект превосходит обоснование инвестиций, по которым проводились общественные слушания. За счет контейнеров будет существенно расширена номенклатура грузов. В реализации проекта объединенного терминала особое внимание уделяется экологии. В проект заложены необходимые природоохранные технологии. Их задача не превысить допустимый уровень воздействия на природу и исключить возможность аварийных ситуаций. Учтены и направленные на защиту природы Балтики рекомендации международной Хельсинкской Комиссии. Строительство комплекса запланировано в период до 2007г. Согласно бизнес-плану, грузооборот первой очереди паромной переправы Усть-Луга - Калининград - Германия должен составить 1,4 млн. тонн в год с перспективой расширения до 3,2 млн. тонн. На первой стадии проект требует 40 млн. долл. инвестиций. Усть-Луга имеет шансы стать самым глубоководным портом Балтийского моря. Проектная глубина в 16 м позволит обрабатывать здесь наиболее крупные морские суда, которым заказан вход в мелководный финский залив и морской канал порта Санкт-Петербург, глубина которого даже после реконструкции составит всего 13 м.
Источник: Агентство бизнес новостей

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.