Грузооборот всех стивидоров Большого Калининграда снизился

Все новости по теме: Калининградский транзит
Грузооборот Калининграда за первое полугодие 2007г снизился в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 0,5% до 7,8076 млн.т. Лидером роста среди стивидоров стал КМТП, чей оборот поднялся на 28,7% до 2,4756 млн.т. Кроме того вырос оборот НовоБалт Терминала, на 2,7%, Светловской производственной компании на 118,3% (аж до 13,1 тыс.т.). Оборот БалтТерминалСервиса вырос на 39,1%.

Кроме того, получили результаты терминалы, которые стартовали в 1 полугодии 2007г или 2 полугодии 2006г. Следовательно сравнивать не с чем. Компании Бункер-Флот, ПНК Росбункер, Содружество-Соя добавили к статистике 239,3 тыс.т. Остальные стивидоры Большого Калининграда показали отрицательные результаты. За исключением ФГУП 33 Судоремонтный Завод, никто не имеет веских маркетинговых или коммерческих причин для подобных результатов. Судостроители с 1 апреля прекратили бункеровку на своей территории, а этот бизнес взял на себя более привычный к нему ПНК Росбункер.

Главным лидером по перевалке в Большом Калининграде, как и в любом приличном порту, остаются контейнеры. Оборот трех терминалов, занятых контейнерами вырос более чем на 120%, до более чем 110 тыс. TEU.

Кстати и в Калининграде вырос уголь, который всем раздаривает щедрый Таллинн. Оборот вырос сразу на 41,3% до 477,7 тыс.т.
Источник: InfraNews

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.