Ритейлер "Виктория" может купить сеть Дейли

Сделка между компаниями может быть закрыта в сентябре. В текущем году "Виктория" планировала потратить на развитие до $200 млн., в основном на поглощение сетей в Москве и регионах.

Директор департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty Алексей Могила считает, что сумма сделки вряд ли ревысит $20 млн. Все 36 магазинов, работающих под вывеской “Дейли”, расположены в арендованных помещениях. Владелец сети магазинов у дома “Еда” Леонид Новосельский считает, что продажа крупному инвестору — логичный этап в развитии “Дейли”.

Группа компаний “Виктория” основана в 1993 г. в Калининграде. По данным на конец 2006 г., “Виктории” принадлежало 170 магазинов в Москве и российских регионах. Николаю Власенко, Александру Зарибко и Владимиру Кацману принадлежит 95% ОАО “Группа компаний “Виктория”, еще 5% — портфельным инвесторам Renaissance Pre-IPO Fund (2%) и инвестбанку East Capital (3%). Выручка группы в 2006 г. — $798 млн, EBITDA — $41 млн.

Сеть “Дейли” создана в 2005 г. бизнесменом Львом Хасисом, сейчас занимающим пост главного исполнительного директора X5 Retail Group. Насчитывает 36 магазинов в Москве. Финансовые показатели не раскрываются.
Источник: AdMarket

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.