КЖД: благодаря новой технологии средний вес грузового поезда увеличен до 3024 тонн

Для сокращения эксплутационных расходов и эффективного использования локомотивов и локомотивных бригад, специалистами службы перевозок Калининградской железной дороги разработана и внедрена технология увеличения составности и среднего веса грузовых поездов.

На двух основных станциях Калининградской магистрали – Калининград-Сортировочный и Черняховск, где производятся маневровые работы, начиная с мая 2007 года проводится пополнение грузовых поездов до установленной длины в 57 и 61 условных вагонов. Это позволило увеличить средний вес грузового поезда до 3024 тонны, что почти на 40 тонн превышает плановые параметры.

Внедрение новой технологии позволило уже в июне текущего года увеличить среднюю составность грузовых поездов до 58 условных вагонов при установленном техническом плане 55,2 условных вагона. Экономический эффект от введения новой технологии только за три месяца составил 324 тысячи рублей, сообщает служба по связям с общественностью КЖД.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

[x]


Источник: РЖД-Партнер

Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.