Каро создаст сеть ресторанов

Федеральная сеть кинотеатров “Каро Фильм” начинает развивать собственный ресторанный бизнес. Первый ресторан под маркой “Карамель” уже открылся в калининградском торгово-развлекательном центре “Калининград Плаза”. “Мы хотели назвать всю сеть “Карамель”, но оказалось, что где-то оно уже используется и им можно воспользоваться только на территории Калининграда. Поэтому у федеральной концепции будет другое название”, — прокомментировал РБК daily Игорь Ильчук, генеральный директор сети кинотеатров. Второй ресторан компании, по его словам, будет открыт в петербургском “Варшавском экспрессе”. В первое время рестораны будут считаться частью компании “Каро Фильм”, но, как только их количество превысит десять ресторанов, они будут объединены в отдельную компанию.

Алексей Дмитриевский, генеральный директор компании ”Русский кинопрокат”: “Кинотеатр генерирует большие человеческие потоки — где-то 2−3 тыс. человек в день на шестизальный мультиплекс. От 60 до 80 процентов аудитории, которая приходит в кинотеатр, совершает импульс­ные покупки у других компаний, арендующих площади рядом с кинотеатром. Единственно правильное решение в таком случае — развивать другие сегменты развлекательного бизнеса, в том числе рестораны, которые могут увеличить доходы “Каро” от кинопоказа на 50 процентов”.

Сергей Китин, управляющий сети “Синема Парк”: “У них есть знания и понимание того, как функционирует ресторанный рынок и какую приносит выручку. Для “Каро” это логичный шаг”.

Сеть кинотеатров “Каро Фильм” была образована летом 1997 года, когда открылся первый кинотеатр сети – “Пушкинский”. На сегодня в сеть входит 16 кинотеатров в Москве и Подмосковье, а также 10 кинотеатров в городах России. Объем выручки “Каро Фильм” по итогам 2006 года составил 89.363 миллиона долларов, увеличившись по сравнению с 2005 годом на 40 процентов. Сетью владеет “Концерн Каро”, принадлежащий Олегу Андрееву и Леониду Огородникову.
Источник: Моллы.Ru

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.