Калининградский морской торговый порт за 10 месяцев увеличил переработку грузов на 12.1% до 3850.9 тыс. т

Калининградский морской торговый порт (КМТП) по итогам января-октября 2004 г. в сравнении с соответствующим показателем предыдущего года увеличил объем переработки грузов на 12.1% до 3,850.9 тыс. т против 3,434.8 тыс. т годом ранее. Как сообщили агентству МФД-ИнфоЦентр в пресс-службе КМТП, за минувший месяц объем грузопереработки вырос к показателю октября 2003 г. на 44.4% до 461.3 тыс. т против 319.5 тыс. т годом ранее.

За 10 месяцев текущего года в сравнении с аналогичным показателем предшествующего года объем экспорта увеличился на 11% до 3,125.2 тыс. т против 2,815.3 тыс. т годом ранее. В частности, перевалка целлюлозы возросла до 25.3 тыс. т (+8.1 тыс. т), кокса - до 502.1 тыс. т (+106.5 тыс. т), удобрений в таре - до 40.8 тыс. т (+16.1 тыс. т), металлопроката - до 1,191.5 тыс. т (+150.9 тыс. т), наливных грузов - до 34.7 тыс. т (+13.4 тыс. т), контейнеров - до 142.2 тыс. т (+63.4 тыс. т), ферросплавов - до 338.3 тыс. т (+16.1 тыс. т), пиломатериалов - до 8.5 тыс. т (+7.5 тыс. т), чугуна - до 526.6 тыс. т (+140.5 тыс. т).

Вместе с тем, объем переработки лесных грузов и металлолома сократилось до 70.5 тыс. т (-2.9 тыс. т) и 56.1 тыс. т (-36 тыс. т) соответственно.

Объем импорта за отчетный период составил 725.7 тыс. т, что на 17% превышает соответствующий показатель предыдущего года. В частности, перевалка зерна возросла до 209.2 тыс. т (+5.9 тыс. т), рыба мороженая - до 5.5 тыс. т (+3.9 тыс. т), щебень - до 170.6 тыс. т (+33.9 тыс. т), контейнеры - до 261 тыс. т (+96.3 тыс. т).

Вместе с тем, объем импорта прочих грузов снизился на 26.1 тыс. т до 41.9 тыс. т.

Калининградский морской торговый порт - один из самых крупных в Российской Федерации. Общая длина причальной линии в порту - 2,961.6 погонных метров. Имеется 19 причалов, оборудованных перегрузочной техникой, в том числе 15 грузовых, для приема судов типа РО-РО - 2, три зерновых, которые находятся в распоряжении морской администрации порта Калининград и арендуются портовым элеватором, а также причал для отстоя судов портового флота. Калининградский морской торговый порт предоставляет полный комплекс услуг, связанных с транспортировкой грузов от отправителя к получателю и стоянкой судов в порту. Основными из них являются погрузочно-разгрузочные работы, хранение грузов, экспедирование грузов железнодорожным и автомобильным транспортом и др.
Источник: МФД-ИнфоЦентр

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.