В Калининградском морском торговом порту (КМТП) закончено строительство железнодорожных подъездных путей Северного парка, что серьезно ускоряет вагонооборот, сокращает время простоя судов под погрузкой и выгрузкой.
Более 11 млн. рублей пришлось потратить калининградским стивидорам, чтобы частично реконструировать, а в большинстве построить заново пять железнодорожных путей Северного парка КМТП общей протяженностью 1,3 км. На каждой из веток помещается по 12 вагонов, а на тупиковом пути, который раньше служил для отстоя вагонов, теперь оборудованы электронные железнодорожные весы. Они позволяют определять нетто, брутто вагонов и вес тары без остановки и расцепки подвижного состава.
"Все это работает на то, чтобы разгрузить станцию Калининград-Сортировочный, проконтролировать правильность загрузки вагонов в порту и предоставить нашим клиентам дополнительную услугу - взвешивать вагоны с грузами, идущими из России на экспорт и, в случае необходимости, перевешивать импорт, следующий из нашего порта по железной дороге", - говорит генеральный директор КМТП Владимир Калиниченко.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter