Чтобы продвигать турпродукт, нужна агрессивная реклама

Калининградскую область на минувшей неделе посетили 40 журналистов и туроператоров из России (Москвы и Санкт-Петербурга), Литвы, Латвии, Польши и Германии. Приехали они по приглашению регионального правительства, чтобы познакомиться с возможностями местной инфраструктуры гостиничного, ресторанного и туристического бизнеса.

График работы участников информационно-рекламного тура был весьма плотным: осмотр отелей в областном центре и на побережье, экскурсии (Музей Мирового океана, Кафедральный собор, орнитологическая станция на Куршской косе). В неполные три дня их пребывания в янтарном крае не удалось вместить все, что можно было бы показать, тем не менее, увиденного оказалось достаточно для того, чтобы у гостей сложилось благоприятное мнение.

-На мой взгляд, в Калининграде может активно развиваться бизнес-туризм, здесь есть хорошая база для проведения различных семинаров, форумов: конференц-залы, комфортабельные гостиницы, – полагает представитель питерской турфирмы «Свой Трэвел» Станислав Корытин. – В отелях хорошее сочетание цены и качества. Чего не хватает, так это трехзвездочных гостиниц, рассчитанных на средний класс, которые, как правило, пользуются наибольшим спросом. Туристический потенциал у области, несомненно, есть, место ведь уникальное: Балтийское море, потрясающая природа, рядом – Европа.

Необходимость строительства отелей категории «три звезды» отметила и Елена Ильина, ведущий специалист отдела договоров «Интуриста». По ее мнению, не следует нашему городу идти по пути Москвы, в центре которой были уничтожены «трехзвездочники» в угоду «пятизвездочников», рассчитанных на богатых клиентов.

- Калининград – чистый, зеленый, уютный европейский город (помойки и протекающие крыши гостям, разумеется, не показывали – И.К.). - Сюда, непременно, нужно привозить школьников из России – в воспитательных целях, - считает Елена Ивановна. - Хотя здесь, в отличие, например, от Санкт-Петербурга, Великого Новгорода или городов «Золотого кольца», нет большого числа архитектурно-исторических памятников, можно вполне успешно продвигать город как турцентр, но для этого следует не просто строить отели, кафе, рестораны и открывать новые музеи, нужно разрабатывать интересные программы, основанные, к примеру, на каких-то исторических событиях. Еще одна проблема, которую необходимо решить, – недостаточная информированность о крае российских и зарубежных туристов. Они знают, что есть на Балтийском море некий курортный город Светлогорск, есть Калининград, бывший Кенигсберг. А какие они, чем привлекательны – неизвестно. Думаю, местным туроператорам нужно активнее участвовать в выставках в Москве, Санкт-Петербурге, других российских городах и за рубежом, давать рекламу, причем «агрессивную». О том, что позитивной туристической информации о Калининграде недостаточно говорили и гости из Литвы и Польши. В СМИ этих стран преобладают статьи-ужастики о сложной криминогенной обстановке у нас, а вот о том, как хорошо здесь можно отдохнуть, – практически ничего. Надо полагать, после состоявшегося тура такие материалы наконец-то появятся.
Источник: Калининградская Правда

Комментарии к новости

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.