"Россия" проводит распродажу билетов на своем сайте

Все новости по теме: Авиаперевозки
Авиакомпания "Россия" устраивает первую в своей истории распродажу билетов по веб-тарифам. На распродаже представлено большинство направлений полетов авиакомпании. Цена билетов без учета сборов составляет: из Москвы в Петербург, Анапу и Сочи, из Санкт-Петербурга в Архангельск, Калининград, Мурманск, Самару, Ростов, из Барнаула в Иркутск – 500 рублей в одну сторону и 800 туда-обратно, из Москвы в Надым и Новый Уренгой, из Петербурга в Уфу, Краснодар, Екатеринбург, Челябинск, Сочи, Минводы, Барнаул, Тюмень, Новый Уренгой, Нижневартовск, Норильск и Новосибирск, из Иркутска во Владивосток, из Красноярска в Хабаровск – 1500 и 2800 соответственно, из Петербурга в Красноярск и Иркутск, из Новосибирска и Красноярска в Петропавловск-Камчатский, из Барнаула во Владивосток, из Новосибирска в Хабаровск – 2500 и 3800, из Петербурга в Хабаровск, Владивосток и Петропавловск-Камчатский, из Хабаровска в Петропавловск-Камчатский – 3500 и 5800, сообщает соб.корр. Travel.ru.

На международных линиях цены из Петербурга без учета сборов составляют: в Стамбул, Стокгольм, Копенгаген, Прагу, Амстердам, Берлин, Гамбург, Ганновер, Дюссельдорф, Мюнхен, Франкфурт, Рим, Милан, Лондон, Париж, Вену - 2025 рублей в одну сторону и 3800 туда-обратно, в Караганду – 4260 и 7100, в Алма-Ату – 4615 и 7455 соответственно. Сборы увеличат итоговую сумму по крайней мере на несколько сотен рублей, а на международных линиях – как правило, на несколько тысяч рублей.

Билеты бронируются только на сайте авиакомпании www.pulkovo.ru до 4 ноября, полеты по ним возможны с 12 ноября до 16 декабря, обратный вылет – до 17 декабря. Билеты можно оплатить непосредственно на сайте или в течение 48 часов после бронирования наличными в офисе авиакомпании. Минимальное пребывание в пункте назначения – два дня, максимальное – один месяц. Возврат билета невозможен, обмен возможен с доплатой до более высокого тарифа. Скидка для детей от 2 до 12 лет – 10%.
Источник: Travel.Ru

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.