Российские и немецкие железные дороги планируют организовать эффективную перевозку большегрузных автомобилей из Европы с Россию и страны Балтии на специальных платформах. Обсуждение хода реализации проекта контрейлерных перевозок с условным названием "Грузовики – на рельсы" заняло центральное место на переговорах 18 ноября между руководством Калининградской железной дороги и представителями Союза немецких инженеров железнодорожного транспорта и промышленных кругов Германии.
Российскую делегацию сторону возглавлял начальник КЖД Виктор Будовский, немецкую сторону – почетный президент союза немецких инженеров-железнодорожников Йозеф Виндзингер.
Предварительно этот проект получил одобрение руководства "ОАО "РЖД" и сейчас идет разработка его конкретных условий и параметров. Как отметил В.Будовский, для реализации проекта необходимо создать совместное российско-немецкое предприятие в регистрацией в Калининграде. Перестановка автомобилей с платформ "узкой" европейской колеи на российский стандарт, также принятый в странах Балтии и СНГ, не вызывает у калининградских железнодорожников затруднений: необходимые условия для этого есть на станции Дзержинская, находящейся в пределах городской черты областного центра.
По сообщению немецкой стороны, на ярмарке в Ганновере, которая состоится в апреле будущего года, будет показан новый тип перегрузчика, способного устанавливать на железнодорожные платформы груженые автофуры. Подобная технология контрейлерных перевозок еще не применяется в Европе. Первые три терминала планируется установить в Ганновере, Познани и Калининграде.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter