Руководство "БалтМАЗсервиса" намерено судится с бизнесменами, перекрывшими трассу Калининград-Балтийск

Руководство ОАО "БалтМАЗсервис" намерено подать в суд на организаторов акции протеста 24 февраля в пригороде Калининграда. Ранее ИА REGNUM сообщало том, что представители малого и среднего бизнеса перекрыли федеральную трассу "Калининград - Балтийск", протестуя против незаконных, по мнению предпринимателей, действий со стороны ОАО "БалтМАЗсервис".

Руководство "БалтМАЗсервис" с 24 февраля ввело плату за проезд на территорию бывшего автоагрегатного завода - 900 рублей в месяц с каждого автомобиля, тем самым, по мнению пикетчиков, заставляя их покинуть территорию завода, чтобы освободить места под фирмы ЗАО "Автотор Холдинг", являющегося "родственным" ОАО "БалтМАЗсервис".

Сегодня руководство "БалтМАЗсервиса" распространило сообщение, в котором назвала действия предпринимателей попыткой "заварить свару вокруг "БалтМАЗсервиса". "В уведомлении, разосланном за 2 недели до введения оплаты, расшифровывалось назначение собираемых средств. В тарифе по самым минимальным расценкам заложены заводские затраты на содержание асфальтобетонного покрытия, освещения и др. После передачи контрольного пакета акций "БалтМазсервиса" в доверительное управление ЗАО КБ "Энерготрансбанк" (структурное подразделение ЗАО "Автотор Холдинг". - ИА REGNUM), была проведена ревизия всего имущества предприятия. При этом выяснилось, что вся инженерная инфраструктура давно уже пришла в полный упадок. Нынешнее руководство "БалтМАЗсервиса" не раз предлагало руководителям фирм, далеко не бедствующим, поучаствовать в возрождении пришедшей в упадок, не без их помощи, инфраструктуры. Но воз и ныне там", - говорится в пресс-релизе.

По словам пресс-секретаря ЗАО "Автотора Холдинг" Дили Седовой, действия руководства предприятия "БалтМАЗсервис", направленные на элементарное наведение порядка, стали лишь поводом для втягивания предприятия в скандальную ситуацию.
Источник: REGNUM

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.