Развитие железнодорожных подходов к порту Калининград

На ближайшие 2 года намечена реализация программы по развитию железнодорожных подходов к порту Калининград. Как сообщили SeaNews в пресс-службе Калининградской железной дороги, стоимость программы составляет 371 млн.руб.

На данный момент произведена укладка дополнительного железнодорожного пути. К концу 2006г. планируется реконструкция вагонного парка и создание припортового парка. По оценкам специалистов КЖД, развитие железнодорожных подходов позволит увеличить объем доставляемых грузов в 2 раза.

Объективная потребность в этом существует: с момента введения понижающих коэффициентов к тарифам на грузоперевозки в направлении российских портов, грузопоток на Калининград вырос с 5,9 млн.т. в 1999г. до 18,3 млн.т. в 2004г. Более 40% из них доставляется на нефтетерминалы области, 24,5% адресованы морским портам, 8,5% отправляется через сухопутные погранпереходы Мамоново-Бранево и Железнодорожный-Скандава.

По данным железной дороги, в 2004г. объемы перевалки грузов через калининградские морские порты выросли по сравнению с предыдущим годом на 38%, в то время как через сухопутные погранпереходы снизились на 4%.
Источник:

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.