Супермаркеты "Виктории" оценили по заслугам

Группа Компаний «Виктория» стала лауреатом престижного Конкурса «Лучшие российские предприятия-2004» в категории «Супермаркеты», а также в категории «Дискаунтеры и эконом-магазины».

VIII Всероссийский Конкурс «Лучшие российские предприятия-2004», организован и прошел при участии Российского союза промышленников и предпринимателей, Торгово-промышленной палатой РФ, Экспертным институтом при поддержке Правительства РФ. Торжественная церемония награждения победителей и лауреатов Конкурса состоялась 15 декабря 2004г. в Центральном Доме Предпринимателя в Москве.

Конкурс проводился среди предприятий российской промышленности всех форм собственности, в том числе государственных и муниципальных, а также предприятий с иностранным участием. Отбор предприятий осуществляется по отраслям промышленности. Отраслевой принцип был сохранен и при подведении итогов. Жюри Конкурса состояло из представителей органов исполнительной и законодательной власти, общественных организаций и деловых кругов. Отбор предприятий для участия в Конкурсе проведен экспертной группой по итогам работы предприятий за предыдущий и I полугодие текущего года на основе статистической и финансовой отчетности предприятий в соответствии с методикой проведения Конкурса.

Как отметил Президент Группы Компаний «Виктория» Н.В.Власенко – «Статус лауреата столь престижного конкурса, каким является «Лучшие российские предприятия-2004» обязывает нашу компанию работать еще лучше. И само название Группы компаний - «Виктория» являющееся синоним Победы не оставляет нам другой возможности, как стать первыми в своей отрасли».

Справка

ГК «Виктория» образована в 1993г, управляет сетями супермаркетов «Виктория», «Дешево» (дискаунтеры), «Квартал» «магазины у дома», а также магазином Cash&Carry «Виктория», из которых:

* в Калининграде - 4 супермаркета «Виктория» и 1 магазин Cash&Carry «Виктория», 24 магазина «Дешево», 1 «Квартал»
* в Москве – 14 магазинов «Дешево» и 42 магазина «Квартал»
* в Санкт- Петербурге – 14 магазинов «Квартал»

ГК «Виктория» производит мясо-колбасные изделия и питьевую столовую воду под маркой «Виктория». Также действует сеть оптовых складов и цветочный магазин «Флора».
Источник: Секрет фирмы

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.