Завершилось совещание по перспективам развития транспортного комплекса Калининградской области

В совещании, состоявшемся в Калининграде, приняли участие губернатор Калининградской области Георгий Боос, члены регионального правительства, представители крупнейших транспортных предприятий региона. В ходе обсуждения перспектив развития транспортного комплекса начальник КЖД Иван Беседин изложил планы развития инфраструктуры Калининградской железной дороги на период до 2015 и на перспективу до 2030 года.
Важнейшие объекты - строительство новой железнодорожной линии Черняховск - Дружное, дальнейшее развитие подходов к портам и вывод к 2010 году на проектную мощность железнодорожного паромного комплекса в Балтийске, завершение строительства станции Чернышевское (на границе с Литвой). Первую очередь станции намечено ввести в эксплуатацию уже в 2008 году. Напомним, что необходимость строительства станции обусловлена возрастающими объемами грузоперевозок на калининградском направлении, которые, по прогнозам, к 2030 году увеличатся до 30-40 миллионов тонн в год. 95% всего грузопотока будет принимать и отправлять станция Чернышевское. Ее строительство было начато два года назад. Стоимость работ первой и второй очереди составляет 2,4 млрд. рублей. Финансирование осуществляется за счет средств ОАО "РЖД" и федеральной целевой программы развития Калининградской области. При этом из государственных источников в 2006 году поступило только 200 млн. рублей, в текущем году финансирование не осуществлялось.
Отвечая после совещания на вопросы журналистов, министр транспорта РФ Игорь Левитин подтвердил, что финансирование строительства приграничной станции Чернышевское за счет средств федерального бюджета будет продолжено, в частности, по программе обустройства Государственной границы РФ, сообщила служба по связям с общественностью КЖД.
Источник: ADVIS.ru

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.