BMW: немцы снова завоевывают Россию

В 2004 году BMW Group установил новый рекорд продаж автомобилей всех марок модельной гаммы концерна. За двенадцать месяцев 2004 года клиенты концерна во всем мире приобрели 1 208 724 автомобиля, что соответствует росту продаж на 9,4% по сравнению с результатами предыдущего года. Таким образом, за 2004 год клиентам концерна было передано 1 023 575 автомобилей BMW, 184 357 автомобилей марки MINI и 792 Rolls-Royce модели Phantom.

В 2004 году впервые в истории концерна объем продаж автомобилей марки BMW превысил 1 миллион единиц и составил 1 023 575 автомобилей. Эти цифры свидетельствуют о росте продаж на 10,3% по сравнению с показателями предшествующего периода.

Таких рекордно высоких результатов концерну удалось добиться прежде всего благодаря продолжению стратегии расширения модельного ряда. За девять месяцев 2004 года BMW Group успешно представил три новинки в новых для концерна сегментах автомобильного рынка: BMW 1 серии, BMW X3 и, конечно, BMW 6 серии, - которые были прекрасно приняты клиентами во всем мире. Об этом свидетельствуют следующие цифры: с момента выхода на рынок в январе 2004 года клиенты приобрели 92 267 автомобилей BMW X3, 21 043 автомобиля BMW 6 серии (из которых 12 335 единиц составили купе и 8 708 единиц - кабриолеты). Объем продаж автомобилей BMW 1 серии, продажи которых начались только в сентябре 2004 года, составил 39 267 единиц. В то же время продажи традиционных моделей - в частности, BMW 3 серии и BMW 5 серии - развивались успешно: количество приобретённых клиентами BMW 5 серии составило 229 593 автомобиля, что означает рост продаж на 23,8% по сравнению с прошлым годом.

Спрос на автомобили MINI также продолжает увеличиваться. В 2004 году объем продаж автомобилей этой марки достиг 184 357 единиц, что означает рост на 4,5% по сравнению с результатом 2003 года (176 465 единиц). Очень позитивно клиентами был воспринят новый кабриолет MINI, представленный в июле 2004 года, что отразилось в цифрах продаж. Менее чем за шесть месяцев с начала продаж количество поставленных клиентам кабриолетов MINI достигло 18 741 автомобиль, что составляет более 10% от общего объема продаж.

Устойчивый спрос также сохраняется на мотоциклы BMW. Всего в 2004 году клиентам было поставлено 92 266 мотоциклов BMW против 92 962 в 2003 году.

2004 год стал рекордным годом и для BMW Group в России. По итогам 2004 года российские дилеры концерна передали клиентам 5 001 автомобиль BMW и MINI, что соответствует росту продаж на 28% по сравнению с результатами 2003 года (3902 автомобиля).

Всего за 2004 года клиентам было передано 4 807 автомобилей BMW, 194 автомобиля MINI и 250 мотоциклов BMW, что позволило концерну BMW Group установить новый абсолютный рекорд продаж в истории марки BMW в России - 5001 автомобиль - и подтвердить свои позиции лидера в сегменте премиум на российском автомобильном рынке. Такой значительный результат свидетельствует не только о прекрасных характеристиках новых и традиционных моделей BMW, представленных в России, но и о правильности долгосрочной стратегии BMW на российском рынке.

По итогам года седаны бизнес-класса BMW 5 серии продолжают прочно удерживать лидирующие позиции в рейтинге продаж BMW. По состоянию на конец 2004 года российскими клиентами компании были приобретены 1 755 автомобилей BMW 5 серии, что позволило вывести эту модель BMW в абсолютные лидеры в бизнес-классе. Одним из факторов успеха BMW 5 серии стало начало производства нового поколения седанов BMW 5 серии на заводе "Автотор" в Калининграде в марте 2004 года.

Традиционным успехом уже на протяжении нескольких лет пользуются автомобили BMW Х5. Обновление модельного ряда в начале 2004 года позволило BMW X5 достичь роста на 32% и укрепить лидирующее положение в своём классе.

По-настоящему сенсационных результатов добились новые модели BMW 2004 года. В феврале компания BMW представила российским клиентам сразу две новые модели: роскошное купе BMW 6 серии и новый внедорожник BMW X3, а в июне 2004 года модельный ряд был дополнен новым кабриолетом BMW 6 серии. Всего же с февраля по декабрь 2004 года через дилерскую сеть концерна было продано 256 автомобилей BMW 6 серии и 515 внедорожников BMW X3.

Новинкой осени 2004 года стал автомобиль BMW 1 серии. Этот первый представитель BMW в классе компактных автомобилей сегмента премиум, оснащенный многочисленными техническими новинками, которые прежде в данном классе не применялись, был представлен в салонах российских дилеров концерна с середины октября 2004 года. Менее чем за три месяца с момента презентации на российском рынке клиентами был приобретен 51 автомобиль BMW 1 серии, что дает основания говорить о позитивных перспективах для этой новой модели BMW в следующие годы.

В апреле 2004 года BMW Group представил программу кредитования покупки новых автомобилей BMW и MINI, а также мотоциклов BMW - BMW Financial Services, которая действует в дилерских центрах BMW Москвы и Санкт-Петербурга. С запуском программы BMW Financial Services BMW Group стал первым автомобильным концерном, работающим в сегменте премиум, вышедшим на рынок розничного кредитования в России.

В 2004 году в России было передано клиентам 194 автомобиля MINI, что соответствует росту продаж на 51,6% по сравнению с результатами 2003 года. Значительным вкладом в достижение этого результата стало обновление модельного ряда MINI и введение в действие программы кредитования MINI Financial Services, которая предлагает клиентам более привлекательные условия для приобретения MINI.

В 2004 году продолжилось дальнейшее расширение дилерской сети BMW Group в России. В течение года были открыты 3 новых дилерских центра BMW и 3 салона MINI: компания "Автопорт" в Москве, дилерский центр "Евросиб Лахта" в Санкт-Петербурге и компания "Локо Моторс" в Ставрополе. Здесь клиенты могут получить квалифицированную консультацию и полный спектр услуг по продаже, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей этих марок в соответствии с высочайшими стандартами, предъявляемыми концерном к обслуживанию и ремонту.

С открытием новых дилеров общее число дилерских предприятий BMW Group в России достигло 32 центров BMW и 4 центров MINI в 22 крупнейших городах. Расширение дилерской сети и работа над постоянным улучшением качества работы уже существующих дилеров являются одним из стратегических направлений развития концерна BMW Group в России. В планах концерна на 2005 год - открытие новых дилерских салонов BMW и MINI, прежде всего в ряде новых для BMW регионов России, что позволит BMW Group открыть новые рынки и удовлетворить возрастающий спрос на свою продукцию.

Весной 2005 года на Женевском автосалоне состоится мировая премьера нового седана BMW 3 серии. Новое пятое по счету поколение автомобилей BMW 3 серии отличает ряд технических инноваций в двигателе и ходовой части автомобиля, которые ранее не применялись в среднем классе. В дальнейшем модельный ряд BMW будет дополнен новым BMW 3 серии с кузовом универсал.

Также в середине следующего года BMW Group представит обновленный лимузин BMW 7 серии. Спортивная серия "М" порадует поклонников сразу двумя моделями - в России появятся седан М5 и купе BMW M6. Кроме того, в 2005 году начнутся продажи нового седана BMW 5 серии, оснащенного усовершенствованной интеллектуальной системой полного привода xDrive.

Весной 2005 года специально для российских поклонников MINI будет представлен кабриолет MINI. Модель с открытым верхом будет доступна для всех трех основных версий MINI: MINI One Cabrio, MINI Cooper Cabrio и MINI Cooper S Cabrio. Кроме того, в начале года пройдет презентация самой мощной версии MINI - MINI Cooper S с новой шестиступенчатой коробкой автомат.

Подразделение BMW Motorrad готовится представить российским клиентам новые модели мотоциклов: BMW K 1200 S, названный лучшим мотоциклом года, а также BMW R 1200 RT и BMW R 1200 S.

По словам Генерального директора BMW Russland Trading Кристиана Кремера, "2004 год BMW Group в России завершил с рекордными для сегмента премиум результатами. Этот успех стал очевидным следствием маркетинговой политики, когда, помимо презентации новых моделей автомобилей, компания BMW предложила своим клиентам программы кредитования BMW Financial Services и MINI Financial Services, а также открыла новые линии по производству автомобилей BMW на предприятии в Калининграде. В новом году мы намерены развить этот успех за счет вывода на рынок новых моделей и дальнейшего расширения дилерского представительства BMW и MINI в России".

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

[x]


Источник: AutoNet.ru

Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.