"Гурман" увеличит срок годности продукции до полугода

Холдинг 'Гурман' пытается привлечь покупателей, увеличив до полугода срок хранения своей продукции - паштетов и колбас. Но участники рынка считают, что это скорее насторожит покупателей, чем вызовет их интерес.
Производственно-торговый холдинг 'Гурман' основан в 1992 г. Русланом Пашковым. Производит мясные продукты под торговой маркой 'Гурман' (принадлежит лично Пашкову) на заводах в Калининграде и Новосибирске. Оборот в 2003 г. составил $31 млн.
Как сообщил 'Ведомостям' директор новосибирского завода 'Гурман' Дмитрий Золотарев, завод начал серийное производство стерилизованных паштетов со сроком хранения шесть месяцев, а с июля начнется производство колбасы и деликатесов с таким же сроком годности. Паштеты будут позиционироваться в классе 'эконом' и реализовываться в рознице по 80 руб. за 1 кг, говорит он. За счет новинки компания надеется стать поставщиком предприятий общественного питания, гостиничного и туристического бизнеса, сказал Золотарев. Планируется также выход на рынки удаленных северных регионов и государств Средней Азии, где есть трудности с транспортировкой и хранением товара. 'Гурман', по словам Золотарева, рассчитывает продавать ежемесячно 60 т паштетов.
Эта продукция является собственной разработкой компании, которая использовала опыт европейских производителей Dera Food Technology (Бельгия) и Lucta (Испания), заявил президент 'Гурмана' Руслан Пашков. Он уверяет, что при производстве не используются консерванты. Срок годности паштетов составит шесть месяцев при температуре хранения до +20 градусов, говорит Пашков. В прошлом году компания вложила 12 млн руб. в реализацию проекта, большая часть средств была израсходована на покупку оборудования. По словам Пашкова, предполагаемый срок окупаемости проекта - два года. Сейчас компания ведет переговоры с новосибирскими торговыми сетями 'Холидей-Классик', 'Гигант' и 'Сибириада' и в ближайшие два месяца проведет дегустацию в местах продаж, сказал он.
Источник: Санкт-Петербург.ру

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.