Минтранс ставит под сомнение возможность ввода в срок паромной переправы Усть-Луга - Балтийск - порты Германии

Как сообщили АБН (www.abnews.ru) в пресс-службе Минтранса, строительство комплекса должно быть завершено в 2005г. Однако, исходя из требований технологии строительства объектов на намывных территориях, при выполнении в 2003г. за счет остатка средств незначительного объема работ по образованию территории паромного комплекса ставится под сомнение возможность его ввода в 2005г. В связи с этим необходимо изыскать возможность выделения дополнительных капитальных вложений при формировании адресной инвестиционной программы на 2004г. - 900 млн. руб. В настоящее время за счет средств Морской администрации порта Калининград закончено строительство первой очереди первого пускового комплекса грузопассажирского автопаромного комплекса в бассейне N3 г. Балтийска, являющегося пионерным объектом паромной переправы п. Усть-Луга - п. Балтийск - порты Германии. С начала 2003г. начата регулярная работа на терминале по приему грузопассажирских паромов на линии Санкт-Петербург-Балтийск-Любек (Германия). В 2003г. в бассейне N3 г. Балтийск завершено строительство второй очереди комплекса грузопассажирской автопаромной переправы Санкт-Петербург - Балтийск. Строительство велось за счет средств Морской администрации порта Калининград. С вводом причала N2 организована регулярная линия с частотой захода автопаромов 2-3 раза в неделю. За счет бюджетных средств выполнены работы по строительству здания контрольных служб пункта пропуска комплекса в объеме 20 млн. рублей. В 2004-2005гг. развитие комплекса в бассейне N3 будет продолжено со строительством паромного терминала на линии Балтийск - порты Польши и грузового терминала на причале N1, а также началом строительства железнодорожного паромного терминала в бассейне N4. Для обеспечения строительства железнодорожной паромной переправы п. Усть-Луга - п. Балтийск разработаны и утверждены графики выпуска проектно-сметной документации железнодорожных паромных терминалов в портах Усть-Луга и в Балтийске. Разработана рабочая документация на объекты, планируемые к постройке в 2004г. Минтранс России направил на согласование в Минюст России проект постановления правительства Российской Федерации, касающегося передачи Минтрансу России акватории, территории и объектов от Минобороны России, а также пакету компенсационных мероприятий по выносу объектов ВМФ, находящихся в границах передаваемой территории. Для обеспечения ввода в 2005г. комплекса грузопассажирской паромной переправы в г. Балтийск федеральной адресной инвестиционной программой на 2004г. предусмотрено 310 млн. руб. Минтранс ставит под сомнение возможность ввода в срок паромной переправы Усть-Луга-Балтийск-порты Германии. Как сообщили АБН (www.abnews.ru) в пресс-службе Минтранса, строительство комплекса должно быть завершено в 2005г. Однако, исходя из требований технологии строительства объектов на намывных территориях, при выполнении в 2003г. за счет остатка средств незначительного объема работ по образованию территории паромного комплекса ставится под сомнение возможность его ввода в 2005г. В связи с этим необходимо изыскать возможность выделения дополнительных капитальных вложений при формировании адресной инвестиционной программы на 2004г. - 900 млн. руб. В настоящее время за счет средств Морской администрации порта Калининград закончено строительство первой очереди первого пускового комплекса грузопассажирского автопаромного комплекса в бассейне N3 г. Балтийска, являющегося пионерным объектом паромной переправы п. Усть-Луга - п. Балтийск - порты Германии. С начала 2003г. начата регулярная работа на терминале по приему грузопассажирских паромов на линии Санкт-Петербург-Балтийск-Любек (Германия). В 2003г. в бассейне N3 г. Балтийск завершено строительство второй очереди комплекса грузопассажирской автопаромной переправы Санкт-Петербург - Балтийск. Строительство велось за счет средств Морской администрации порта Калининград. С вводом причала N2 организована регулярная линия с частотой захода автопаромов 2-3 раза в неделю. За счет бюджетных средств выполнены работы по строительству здания контрольных служб пункта пропуска комплекса в объеме 20 млн. рублей. В 2004-2005гг. развитие комплекса в бассейне N3 будет продолжено со строительством паромного терминала на линии Балтийск - порты Польши и грузового терминала на причале N1, а также началом строительства железнодорожного паромного терминала в бассейне N4. Для обеспечения строительства железнодорожной паромной переправы п. Усть-Луга - п. Балтийск разработаны и утверждены графики выпуска проектно-сметной документации железнодорожных паромных терминалов в портах Усть-Луга и в Балтийске. Разработана рабочая документация на объекты, планируемые к постройке в 2004г. Минтранс России направил на согласование в Минюст России проект постановления правительства Российской Федерации, касающегося передачи Минтрансу России акватории, территории и объектов от Минобороны России, а также пакету компенсационных мероприятий по выносу объектов ВМФ, находящихся в границах передаваемой территории. Для обеспечения ввода в 2005г. комплекса грузопассажирской паромной переправы в г. Балтийск федеральной адресной инвестиционной программой на 2004г. предусмотрено 310 млн. руб.
Источник: Агентство бизнес новостей

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.