"Виктория" отказалась от планов по созданию в Нижнем сети магазинов

Калининградская продовольственная сеть 'Виктория' отказалась от планов по созданию в Нижнем сети магазинов 'Квартал'. Теперь калининградцы хотят осваивать регионы, продавая франшизу. Но участники рынка напоминают, что в Нижнем даже более известной 'Пятерочке' не удалось найти партнера, а 'Виктории' сделать это будет еще сложнее.
Группа компаний 'Виктория' создана в Калининграде в 1993 г. Учредители - физические лица, менеджеры компании. Управляет более 100 магазинами формата cash & carry 'Виктория', дискаунтерами 'Дешево', магазинами 'Квартал' и цветочными салонами 'Флора'. Из них 58 расположены в Москве, 14 - в Петербурге, два - во Владимире, а остальные - в Калининграде. Оборот в 2003 г., по данным компании, $200 млн. Сеть 'Квартал' работает в формате магазинов 'у дома'. Для него характерна торговая площадь 500 кв. м, ассортимент примерно из 5000 наименований.
О планах по выходу на нижегородский рынок компания 'Виктория' заявила еще год назад. Тогда в открытие 5-6 магазинов планировалось инвестировать $1,5 млн. 'Сейчас политика компании изменилась, и "Виктория" намерена сосредоточить свои финансовые усилия на Москве и Санкт-Петербурге', - сообщила 'Ведомостям' вице-президент группы по развитию 'Виктории' Ангелина Долгая. А в Нижнем Новгороде достаточно острая конкуренция в формате 'у дома', говорит она, и, кроме того, у компании возникли трудности с поиском площадей. Поэтому здесь решено продать франшизу, сказала Долгая. Стоимость франшизы она оценила в $700 000, а роялти - в 2%. 'Виктория' уже сделала предложение одной из нижегородских компаний, сказала вице-президент, отказавшись сообщить ее название.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

[x]


Источник: Санкт-Петербург.ру

Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.